Верхнее строение железнодорожного пути

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс И-а —,1

K 31456

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО, НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСЯНИЕ

I верхнего строения железнодорожного пути..К авторскому свидетельству В. И. Иванова, заявленному 15 ноября

1932 года (спр..о перв. М 118596).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1933 года.

Предмет изобретения. (199) Изобретение относится к устройству железнодорожного пути, под шпалами которого образованы отдельные опорные подушки из уплотненного баласта с применением засыпки между подушками из рыхлого баласта. С целью увеличения расстояния между шпалами в предлагаемом верхнем строении железнодорожного пути к ним прикреплены металлические шпренгели, образующие опоры между шпалами, опорные подушки под которыми сделаны из щебня, заключенного в бетонные ящики для отделения от песчаной засыпки.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный вертикальный разрез пути; фиг. 2 — разрез по АВ на фиг. 1 и фиг. 3— разрез по CD на фиг. 1.

Предлагаемое верхнее строение железнодорожного пути устроено следующим образам. На земляное полотно 1 насыпается отепляющий слой 2 из шлака, гари и т. и., на него укладывается баластный слой, при-чем под шпалами он состоит из щебня 4, заключенного в бетонные ящики 3, с целью отделения от песчаной засыпки б, являющейся нерабочей частью баласта.

К шпалам 7 снизу прикреплены металлические шпренгели 5, которые образуют между ними искусственные опоры 8 и таким образом позволяют увеличить раостояние между шпалами. Рельс 9 прикрепляется к шпалам и к шпренгелям болтами.

Благодаря применению шпренгелей количество шпал может быть уменьшено, по данным автора, до 55%.

1. Верхнее строение железнодорожного пути с применением под шпалами отдельных опорных подушек из уплотненного баласта, отличающееся тем, что„ с целью увеличения расстояния между шпалами 7, к ним прикреплены металлические шпренгели 5, образующие опоры между шпалами 7.

2. При устройстве верхнего строения железнодорожного пути по п. 1 применение бетонного ящика 3, с целью отделения опорных подушек из щебня 4 под шпалами 7. от песчаной засыпки 6

Б авторскому свидетельсгву B. И. Иванова № 31456

/ ф иг. I фиг. 2 иг. 5

Л. П.

Ленпромпечатьсоюз. Тип. „Печ. Tpyn". Зак. 4853 — N09