Амортизационное устройство в железнодорожных вагонах над буксой или под пятниковой балкой

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20d, Ж22

РРе Д1ф

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ амортизационного устройства в железнодорожных вагонах над буксой или под пятниковой балкой.

К авторскому свидетельству В. И. Бабина и П. И, Травина, заявленному

17 ноября 1931 года (спр. о перв. № 97758), 0 выдаче. авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1933 года.

Предмет изобретен ия.

<го

Изобретение относится к амортизационным устройствам в железнодорожных вагонах над буксой или подпятниковой балкой. В предлагаемом устройстве применены для этой цели крестооб 1азно расположенные призматические кулаки, соприкасающиеся между собой гранями, образующими прямой угол, причем два вертикальных кулака находятся под воздействием соответствующей части веса вагона, а два горизонтальных — под воздействием горизонтальH6Ix пружин.

На схематическом чертеже фиг. 1, изображает вид с частичным разрезом амортизационного устройства над буксой со стороны торца вагонной оси; фиг. 2— боковой его вид на фиг, l; фиг. 3 и 4— то же при устройстве его под пятниковой балкой, В амортизационном устройстве над буксой вагона между тележкой вагона и буксой в качестве промежуточной опоры установлены крестообразно расположенные призматические кулаки а— а, б — б, соприкасающиеся между собой гранями, образующими прямой угол.

Оба горизонтальных кулака б — б находятся под воздействием пружин в — в, стянутых горизонтальным болтом г, и поддерживают на определенной высоте вертикальные кулаки а — а, из которых нижний лежит на буксе д, а верхний поддерживает раму е тележки вагона.

Толчки, получаемые вагоном на стыках, крестовинах и т. п. местах, передаются от колеса на буксу и далее к вертикальным, находя;цимся под воздействием веса вагона, кулакам а — а, а от них кулакам б — б, сжатым пружинами s — в, вызывая взаимное перемещение наклонных плоскостей кулаков.

Получаемое при этом перемещении трение скольжения поглощает некоторую часть силы толчка.

При амортизационном устройстве под пятниковой балкой вагона, таковое помещается в средней части к (фиг. 3 и 4) боковой рамы тележки под концами пятниковой балки ж. Вследствие удвоенной, чем при вышеописанном устройстве, нагрузки на кулаки а — а, последние выполнены вдвое большими, и вместо двух установлены четыре пружины в, стягиваемые двумя болтами r.

Амортизационное устройство в железнодорожных вагонах над буксой или под пятниковой балкой, отличающееся применением крестообразно расположен ных призматических кулаков а, а, б, б, (фиг. 1 и 2), соприкасающихся между собой гранями, образующими прямой угол, и находящихся: два вертикальных — под воздействием соответствующей части веса вагона, и два горизонтальных— под воздействием горизонтальных пружин в.

Б авторскому свидетельству В. И. Бабина и

П. И. Травина ..i 31461 Фиг 3 иг.

Ленпромпечатьсоюз. Тип. „Печ, Труд". Зак. 4852 — 100О