Устройство, предназначенное предупреждать обратное движение вагонов при разрыве поезда

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20f, 23

Х 31462

АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства, предназначенного предупреждать обратное движение вагонов при разрыве поезда.

К авторскому свидетельству Т. П. Василенко, заявленному 18 января

1932 года (спр. о перв. № 10i686). О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1933 года, Предмет изобретения. (205}

Предлагаемое устройство служит для предупреждения обратного движения оторвавшихся вагонов при разрыве поезда и заключается в применении надеваемой на ось последнего в1агона спиральной леяточной соответствующей прочности пружины. Один из концов пружины, в .зависимости от направления движения вагона, укрепляется к последнему неподвижно, а другой соединяется с той или иной ручной передачей, вызывающей соответствующее натяжение спиралей пружины, прилегающих к ее неподвижно закрепленному концу.

На прилагаемом чертеже изображена схема устройства.

На ось .вагонных колес а надета спиральная стальная ленточная пружина в, снабженная на концах отверстиями для прикрепления ручной передачи или цепи е, охватывающей валик д. Если один из концов пружины в, надетой на ось б последнего вагона, закреплен к вагону, а другой — соединен с какой-либо ручной передачей, соединяющей спираль с головной частью поезда, то при разрыве поезда и обратном движении по,<леднего вагона, спирали пружины при своем натяжении на оси, вызовут торможение вагона. Для удобства переключения действия пружины при движении вагона в обратном направлении, вместо закрепления одного или другого конца пружины в зависимости от направления движения, может быть применен валик д с охватывающей его цепью е, прикрепленной к концам пружины в. При повороте валика д в одну из сторон, один конец спирали будет нагреваться, а другой ослабляться и при повороте его в другую сторону, натяжение концов получится обратное.

Устройство, предназначенное предупреждать обратное движение вагонов при разрыве поезда, отличающееся применением надетой на ось последнего вагона спиральной ленточной пружины, один из концов которой в зависимости от направления движения вагона укрепляется неподвижно помощью той или иной ручной передачи с соответствующим натяжением спиралей, прилегающих к этому концу пружины.

Б авторскому свидетельству T. П. Василенко № 31462»

В.,Р

Лен про мпечатьсоюз. Тип, Печ. Труд". Зак, 4852 — 1CCO