Приспособление для взаимной блокировки воздушного и электрического тормозов в повозках, оборудованных тем и другим тормозами

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 201, 37

Я 31465

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕПЬСТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для взаимной блокировки воздушного и электрического тормозов в повозках, оборудованных тем и другим тормозами.

К авторскому свидетельству,Б. А. Карвацкого, Г. М. Боровского и Н. П. Дкдусенко, заявленному 27 сентября 1931 года (спр. о перв. ¹ 95125).

О выдаче авторского свидетельства овубликовано 31 августа 1933 года. (208) Предлагается приспособление, предназначенное для взаииной блокировки воздушного и электрического тормозов в повозках, оборудованных тем и другим тормозами. При соответствующей установке рукоятки контроллера золотник приспособления, управляемый диференциальным поршнем, находящимся под разностью давления воздуха в соответствующих камерах, устанавливается так, что при электрическом торможении сообщает тормозный цилиндр с атмосферой, лишая этим возможности произвести воздушное торможение, а при воздушном торможении, перекрывая сообщение тормозного цилиндра с атмосферой, размыкает одновременно цепь регенерации, устраняя этим возможность электрического торможения. Для получения попеременного сообщения большей камеры диференциального поршня, то с атмосферой, то с главным воздухопроводом.— применен сдвоенный клапан, упр авляемый электромагнитом.

На чертеже фиг. 1 изображает приспособление в разрезе со схемой его действия и фиг. 2 — общее расположение тормозного устройства. Ф

Лриспособление заключает в себе диференциальный поршень 2 — 3 с пружиной ll, связанной с золотником 1 воздухораспределительной части; электромагнитную катушку 70 с якорем б, управляющим сдвоенным клапаном 7 — Ь" с пружиной 9, и контактную часть 4 — 5 с контроллером 12. Приспособление сообщается каналами и отверстиями: 13— с воздухораспределителем, 14 — с тормозным цилиндром, А — А — с атмосферой и

Д вЂ” с главным воздухопроводом. При первом и втором положениях ручки контроллера 72 (фиг. 1) цепь регенерации замкнута помимо контактов 4 — 5, в то же время разомкнута цепь катушки

70, и клапан 8под действием пружины 9 закрыт, а клапан 7 открыт и пространство М сообщается с атмосферой через каналы Б и А. Пространство же между диференциальными поршнями 2 и 3 сообщается с атмосферой через отверстие В, а золотник 1 под воздействием пружины 11 на диференциальный поршень 2 — 3 находится в крайнем левом положении, при котором тормозный цилиндр через отверстие 14 сообщается с атмосферой отверстиеи А .

Если при вышеуказанном положении ручки контроллера произвести воздушное торможение, то поступающий из распределителя через отверстие 13 воздух произведет давление на меньшую сторону диференциального поршня 2 и начнет передвигать его вместе с золот ником 1 вправо, преодолевая давление

"пружины 11. Передвинутый таким обра-зом золотник-1 разобщит отверстие 14 к тормозному цилиндру от атмосферы и

<впустит поступивший в камеру о воздух в тормозный цилиндр.

Если регенеративное торможение производится при третьем (1И) и после.дующих положениях (IV, Ч и Ч1) ручки контроллера, то одновременно замыкается цепь катушки 10, которая, вслед<твие этого, притянет якорь б и клапан, 7 закроется, а клапан 8 откроется и пропустит воздух из воздухопровода Д в каиеру М через канал Б. Если при этом положении будет произведено воз,душное торможение, то давление воз..духа, поступающего из распределителя через отверстие 13, не будет в состоянии преодолеть давления воздуха, поступающего из главного воздухопровода в каиеру М, и диференциальный поршень

2 — 3 и золотник останутся в своем левои положении, а тормозный цилиндр— сообщенным с атмосферой.

Если воздушное торможение было произведено до постановки ручки контроллера в третье (1И) тормозные поло:жение, то диференциальный поршень2—

З, вместе с контактным кольцом 4 нахо:,дятся в правом положении и последнее не замыкает контактов 5. При постановке ручки контроллера в третье (111) и аоследующие тормозные положения

glV, V и Vl) цепь катушки 10 замкнется и,последняя притянет якорь б и клапан .7; разобщит камеру М от атмосферы, а клапан 8 впустит в эту камеру воздух

/из главного воздухопровода, вследствие

"чего диференциальный поршень 2 — 3 перейдет в левое положение и произойдет одновременно замыкание цепи регеееративного торможения кольцом 4 и .отпуск воздушного, тормоза золотником 1.

Если во время регенерации при тре ьем (П1) и последующих положениях ручки будет произведено зкстренное воздушное торможение, то, когда давле-: ние воздуха, поступающего из воздухораспределителя, через отверстие 13 на поршень 2 — 3 сделается больше давления воздуха, поступаЮщего из. главного воздухопровода N „то поршень 2 — 3 перейдет в„правое положение с одновременным разрывом цепи регенератйвного торможения кольцом 4 и впуском воздуха в тормозный цилиндр.

Предмет изобретения.

1 1. Приспособление для взаимной блокировки воздушного и электрического тормозов в повозках, оборудованных тем и другим тормоэаии,отличающееся тем, что при соответствующей установке ру- . коятки контроллера золотник приспособления, управляемый диференциальным поршнем, находящимся под разностью давлений воздуха в соответствующих камерах, так устанавливается, что при

/ электрическом торможении сообщает тормозный цилиндр с атмосферой, лишая возможности произвести воздушное торможение, а при воздушном торможений, перекрывая сообщение тормозного цилиндра с атмосферой, размыкая одновременно цепь регенерации, лишай возможностй в этом случае приведений в действие электрического тормоза.

2. Форма выполнения приспособления по п. l отличающаяся тем, что сообщение камеры М с атмосферой или с главныи воздухопроводом, с целью желаемого воздействия на диференциальный поршень 2 — 3, управляющий золот-, ником 1, осуществляется сдвоенныи клапаном 7, управляемым электромаг- нитом 10

1 Е авторскому свидетельству Б. А. Карвзцкого, Г. M. Боровсвого и Й. П. Дидусенко № 31465

S. Р.

Ленпромпечатьсоюз. Тип..Печ. Труд . Зак. 485! — 1000