Снегоочиститель для рельсовых путей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ снегоочистителя для рельсовых путеи.

К авторскому свидетельству Г. А. Парфентьева, заявленному 24 января

1932 года (спр. о перв. № 101994).

Ф

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1933 года. (axo) Употребляемые на железных дорогах снегоочистители, сбрасывающие снег с пути при помощи установленных на корпусе снегоочистительных плугов и. щитов, обычно разделяются по форме и установке этих плугов на три основных типа, смотря по назначению их для работы:

1) на однопутных участках дорог с отвалом снега в обе стороны пути,2) на двупутных участках с отвалом снега в правую сторону и 3) на цвупутных участках с отвалом снега в правую сторону.

Предлагаемое изобретение имеет в виду при помощи дополнительного поворотного щита к снегоочистителю, установленного впереди плугов, позволить одному и тому же очистителю работать с одинаковым успехом как на однопутных, так и на двупутных участках с отвалом снега равномерно в обе стороны пути или в какую-либо одну сторону, и вместе с тем дать возможность во время самой работы менять направление отвала снега.

На схематическом чертеже фиг. изображает вид снегоочистителя сбоку и фиг. 2 — вид сверху.

Под рамою очистителя неподвижно установлены под углом друг к другу, постоянные плуги 1, 1. В вершине угла, образуемого ими, установлен добавочный к ним щит 2, подвешенный к балке 4, причем как щит .2, так и балка 4 в известных пределах имеют возможность свободно поворачиваться вокруг вертикального шкворня 3, по которому щит 2; кроме того, может опускаться и подниматься. Балка 4 одним концом опирается на шкворень 3, а другим концом при помощи прикрепленного к ней ролика 5— на кольцевой рельс 6, укрепленный под рамою очистителя.

При работе на однопутном участке балка 4 и подвешенный к ней щит 2 находятся в положении, показанном на чертеже, т. е. направлены по оси пути, причем щит поднят под самую балку.

При неподвижных плугах 1, 1 снег равномерно отваливается в обе стороны пути.

При работе на двупутном участке балка 4 с подвешенным к ней щитом 2 поворачивается в ту или другую сторону до упора 13, после чего щит опускается до надлежащего рабочего своего положения, образуя таким образом продолжение одного из неподвижных плугов 1, в результате чего снег отваливается на одну соответствующую сторону пути.

Поворот балки 4 производится при помощи цепи 14, огибающей ролик 12 и барабан 11, вращаемый в ту или другую сторону от ручного маховика 10, Спуск и подъем щита 2 производится от ручного механизма 9 при помощи цепи 8, огибающей ролики 7 и 15, укрепленные на балке 4, из которых ролик 7 устаИ Г. 1

:ЯП.

Ленлромнечатьсовз, Тип. „Печ. Труд . Зак. 4851 — 1009 новлен таким образом, что средняя линия цепи на протяжении от ролика до маховика 9 совпадает с осью шкворня 3.

При переводе щита 2 из одного положения в другое он предварительно должен быть поднят в верхнее свое положение, показанное на чертеже.

Щит 2 при работе одним концом упирается:в упор 13, а другим концом удерживается шкворнем 3.

Предмет изобретения. !

Снегоочиститель для рельсовых путей с двумя плугами для разведения снега в стороны, отличающийся применением установленного впереди Плугов поворотного вокруг осн, установленной в точке схода последних, щита 2„служащего для направления снега по желанию на ту или другую сторону с пути в зависи-. мости от установки щита 2 в одну линию с тем или другим из плугов l.