Способ монтажа крупногабаритных механизмов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
G ll M C A H N E 314689
ИЗОБРЕТЕН ИЯ,, Союз Соввтскив
СбциалистическйХ
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВ
Зависимое от авт. сгпдете IbcTBB X2—
Заявлено 01.!Х.1969 (! 1В 1362374/27-11) 1П1х В 63h 21, 30
Г 1бгп 9. 00 с присоединением заявк;!. чав
Комитет по лолам ивобретений и открытий прн возете Министров
СССР
Приоритет—
Опубликовано 21.1Х.1971. Бюллетень х;о 28
Дата опубликования описания 7.хII.1971
УДК 621.218,! (088.8) Автор изобретения
В. В. Головин
Заявитель
СПОСОБ МОНТАЖА КРУПНОГАБАРИТНЫХ MEXAHИЗМОВ
Предмет изобретения
Изобретение относи ся к области судостроения, а именно к технологии монтажа судовых крупногабаритных механизмов на амортизаторах, в частности а резино-металлических амортизаторах со страховкой.
Известен способ монтажа судовых крупногабаритных механизмов с применением промежуточных опор, изготовленных с припуском по высоте, Однако при этом способе требуется пригонка промежуточных опор по месту и амортизаторы не защищены от нагрева при прирезке и аварке опор с фундаментом.
Целью изобретения является снижение трудоемкости монтажных работ.
Эта цель достигается тем, что промежуточные опоры обрабатывают и пригоняют к амортизаторам в цехе окончательно и приваривают к судовому фундаменту без пригонки по месгу с созданием на период сварки зазора меж!ду амортизаторами и !промежуточными опорами.
На фиг. 1 схематично изображен механизм, устанавливаемый на судовой фундамент, с амортизаторами на промежуточных опорах; на фиг. 2 — промежуточная опора и амортизатор .в сборе: а — без зазора; б — с зазором между ними на период сварки.
В цеховых условиях до монтажа механизма 1 на судне под каждый амортизатор 2 изготовляют промежуточные опоры 8 из прокатного профиля соответствующего размера, к которым пригоняют и крепят амортизаторы, Уклон опорных поверхностей промежуточных опор не должен превышать 0,2 лл. Чонтируеб мый механизм с собранными амортизаторами
1! промежуточными опорами устанавлпва!ог на судовой фундамент на от>кимных болтах -/.
Для исключения:!агрева амортизаторов врн приварке промегкуточных опор к судовому о фундаменту между ними создается зазор. Дл>! этого болты 5 .реплеш!я амортизаторов к промежуточным опорам ослабляют, перемещая гайки на 5- -6 .1l.ll, н механизм устанавливают так, чтооы промежуточные опоры вста-!
1! на c > äÎÂ01! фундаме!!т, а междпу:.!ил!1! н амортизаторами, закрепленными на механизме, образовался зазор 3 — 4 лл. После этого приваривают промеж точные опоры к судовому фундаменту, вывертывают болты 6 «реплснпя амортизаторов к механизму, а амортизаторы окончатсль:,о крепят по свопм местам 11;1 промежуточны.; о!!орах, приваренных к фундаменту. Даль:!с!!ший процесс крепления механизма с подгонкой уравнительны.; шайб
9;»-роизводится по известной технологии.
Способ монтажа крупногабаритных мехаllèçìîâ с применением болтового крепления
314689
tI)ua 1
t))uE. 2
Сос)аьитель Л. В. Дунихин
Тсхрсд T. П. Курилко Корректор О. Б. Тюрина
Редактор В. П. Борисова
Изд. № 1232 Заказ 5432 Тираж 473 Подписное
ЦНИИПИ Комитета tt() дедам изобретений и открьпий при Совете Министров СССР
Москва, )К-:)5, Раушская наб., д. 4/5
Загорская типография к амортизаторам, собранным на промежуточных t)!!opal :, с последующей приваркои опор к судовому фундаменту, отли)1аюи,1шсп тем, >) то, с !le,1 ûo cl I t(æñ ltè II т;) 1 ä, oe:)lt! .0 ñòI! монтажIiI>!); раб)от, I. ðoìåæi>òo÷tlûñ опоры оораба гы!
)ан)! и пригоняют к амортизаторач t) не:< !
)кончателы1о и приваривают к суловому фуllЛамеIIT) без пригонки ио месту с созЛаниеч на периол сварки зазора между амо;)т>изатора5 ми и промежуточнычи опорами.