Устройство для автоматического регулирования силы торможения повозки в соответствии с величиной ее нагрузки
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 201, 29;
201, 44
АВТОРСНОЕ.СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ устройства для автоматического регулирования силы торможения повозки в.соответствии с величиной ее нагрузки.
К авторскому свидетельству Н. А. Эппле, заявленному 16 декабря 1929 года (заяв. свид. М 60478).
О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1933 года.
Предмет изобретения.
Предлагаемое изобретение состоит в особой форме выполнения устройства для автоматического регулирования силы торможения повозки в соответствии с величиной ее нагрузки.
На чертеже изображена схема устройства. . В устройстве применен регулировочный трансформатор о,6 с переменным коэфициентом самоиндукции, включенный между прибором 7 для управления тормозом и источником 1 электрического тока, служащим для питания поездной установки. Первичная обмотка 5 трансформатора укреплена на раме или иной снабженной рессорой части вагона, а вторичная обмотка 6 — на буксе или иной части вагона, не имеющей рессоры. В зависимости от степени нагруженности вагона, расстояние от оси колес до рамы или, что то же, прогиб рессор будет различен, в соответствии с чем будет автоматически изменяться коэфициент трансформации трансформатора 5,б, а, следовательно, и сила тока в цепи воздухорасп ределительного устройства.
В устройстве могут быть применены различные трансформаторы типа „подвижных" трансформаторов, кан-то, например, трансформаторы типа катушки румкорфа с подвижной вторичной катушкой или с выдвижным сердечником, а также различные трансформаторы (или автотрансформаторы) с подвижным, скользящим контактом типа пусковых,. регулировочных и т. и. Точно также возможно использование трансформатора, в котором относительное расположение первичной и вторичной обмоток может меняться так, что в зависимости от угла поворота внутренней части меняется величина магнитного потока, проходящего через вторичную обмотку, и тем самым меняется величина электродвижущей .силы, наводимой во вторичной обмотке,. а, следовательно, в цепи воздухораспределителя тормозного вагона.
Следует отметить, что взаимное расположение обмоток трансформатора никакой роли не играет и любая из них может быть помещена либо на раме, либо на буксе вагона.
1. Устройство для автоматического регулирования силы торможения повозки в соответствии с величиной ее нагрузки, отличающееся тем, что части 5 и 6 ре-гулировочного трансформатора с переменным коэфициентом самоиндукции, включенного между прибором 7 для управления тормозом и источником 1 тока расположены: одна 5 — на раме или иной
° снабженной рессорой части повозки, а .Другая б — на буксе или иной не имеющей рессоры части повозки, и связаны
: между сообою таким образом, чтобы, при относительном перемещении этих
-частей 5 и 6, коэфициент трансформации .уегулировочного трансформатора изме нялся в соответствии с прогибом рессор, т.-е. с нагрузкой повозки.
2. Форма выполнения устройства по
:и. 1, отличающаяся тем, что на снабжен-еной рессорой части повозки расположена ,,первичная обмотка б регулировочного трансформатора, а на не имеющей рЕссоры — вторичная его обмотка б, или наоборот.
3. Форма выполнения устройства по и. 1, отличающаяся тем, что на снабженной рессорой части повозки расположены обмотки регулировочного трансформатора, а на не имеющей рессоры— магнитный сердечник, или наоборот.
4. Форма выполнения устройства по и. 1, отличающаяся тем, что на снабженной рессорой части повозки расположен коммутатор, соединенный электрически с выводами от обмотки секционированного регулировочного трансформатора (или автотрансформатора), и на не имеющей рессоры — механическое приспособление, перемещающее подвижную часть коммутатора, или наоборот.
Ленпромпечатьсоюз. Тип. „Печ. Труд . Зак 5005 — 1000