Укрытие для ремонта и технического обслуживания авиационной и другой техники

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

3l470I

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВНДИЕЛЬСТВУ

Сева Советских

Социалистических

Реалублие

Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”.ЧП!х В 64f 36

Заявлено 18.YI I.1969 (¹ 1349423140-23) с присоединением заявки М—

Приоритет—

Опубликовано 21.IX.1971. Бюллетень х"е 28

Дата опубликования описания 7.XI1.1971

Комитет по делам иаобретений и открытий ери Совете Министров

СССР

УДК 629-7 081 (088.8) Г. А. Ашихин, Б; А. Беляков, Л. И. Израецкий, Е. Н. Китов, В. Л. Клиндух, И. Я. Колодин, A. В. Кузин, В .Ю. Мельниченко, A. К. Мусатов, В. Ф. Порва, В. Н. Читаев, М. А. Черненков, Е. М. Шапиро и Е. А. Снопов

Завод № 400 гражданской авиации

Авторы изобретения

Заявитель

УКРЫТИЕ ДЛЯ РЕМОНТА И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

АВИАЦИОННОЙ И ДРУГОЙ ТЕХНИКИ

П,р е д м е т и з о б р е т е н 11 я!

Изобретение относится к области ремонта и о бслу>к ив а н и я авиационной тех н и ки.

Известны разл ичные сборно-разборные и надувные с эла стич>той оболочкой укрытия для ремонта авиационной техники. Однако эти укрытия не имеют такела>кных средств для сбор1си >и разборки и при аванта>ке и демонтаже требук>т привлечения дополпитель ых грузоподъемных устройств.

Целью изобретения являет ся устранение указанного недостатка. Это достигается тем, что лебедки, п редназначенные для открьтвия и закрытия ворот, пристгособлены для подъема и опускания собранного укрытия.

На фиг. 1 изображвио укрьвгие, вид сбоку; на фиг. 2 — то >ке, ви,д спереди;,на фиг. 3— схема подъема укрытия; на фиг. 4 — схема час"пи ворот с лебедкой и тросо выми системами; на фиг. 5 — барабап1ы лебедки.

Укрытие представляет собой надувную секционную оболочку в виде от дельных дугообразных камер 1, снабженных клапанами для на полпен ия, закрвпляехтую на троса (стриптгерах 2, связывающих металлические арки 8, установленные на шарвире1ых башмаках 4. В арка < 8 смонт>трова ны,ворота 5 шторного типа,и установлены две лебедки б.

Каждая лебедка имеет тросовую систему 7 для подъема и опускания собранного укрытия и тросовую систему 8 для открыл ття и закры2 тия штор во1рот. Для привода тросовых систем 7 и 8 лебедка б птмеет барабаны 9 и 10, включаемые при помощи муфты 11. Барабан 9 имеет стопор 12. При сборке у1срьгпия арRH 8 закрепляются в шарнирных башмаосах 4, связываются тросами-стрингерами 2 и с уложенной на них оболочкой поднимаются лебедками, для чего у каждой лебедки муфтой !1 включается барабан 9 привода тросовой си10 стемы /.

Прп вертикальном положении арок 8 барабаны 9 фикс>хру1отся стопорами 12. Шторы ворот 5 сдвигаются и раздвигаются тросовыми,системами 8 при вкл1очении муфтой 11 ба15 рабанов 10.

Укрытие для ремонта и технического оо2р служивания авиацион1ой и другой техт1ики, содержащее эластичную секционную оболочку в виде отдельных дугообразных камер с клапанами для наполнения, две разборные металлические арки, связанные между собой

25 тросами-стрингерами, подде ржтвва1ощ имп оболочку, и установленные шарнирно на опорах, снабженные фиксаторами и растяжками ворота шторного типа 11 две двухбараба нные лебедки, отличающееся тем, что, с целью упрозп щения свертывания и развертывания укрытия, 314701 а также механизации открытия и закрытия ворот, каж. ая из лебедок имеет по две си стемы Tp: I..о.. i i!.10 ами, одна из которых слу4 жп|т для подъема и опускания сооран ного укрытия, а другая — для открытия и закрытия ворот.

314701

Составитель Бочаров

Текред Т. П. Курилко

Корректор В. И. Жолудева зедактор В. С. Девятов

Загорская типография

Заказ 5404 Тираж 473 Изд. ¹ 1236 Подписное

Ц11ИИГ1И Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Миипстров СССР .Москва, Ж-35, Раз шская наб., д. 4/5