Домкрат для подъема самолетов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

3I4734

Союз Советокив

Сациалистическиа

Республик .

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 1911.1970 (№ 1407936/40-23) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 21.1Х.1971. Бюллетень № 28

Дата опубликования описания 29.Х.1971

МПК В 661 1/00

Комитет an делам изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

УДК 629.7.081:621.866 (088.8) Авторы изобретения М. Ф. Борисов, В. Н. Гаврилов, А. А. Щегловитов и Б. А. Щеголев

Заявитель

ДОМКРАТ ДЛЯ ПОДЪЕМА САМОЛЕТОВ

Предмет изобретения

Изобретение относится к подъемным устройствам, в частности к оборудованию для подъема самолетов в точках под фюзеляжем и крыльями (плоскостями) и может быть использовано в различных отраслях хозяйства для подъемных работ.

Известные домкраты для подъема самолетов и других подъемных работ, имеющие силовой гидроцилиндр или телескопические гидроцилиндры с подкосами на опорных башмаках и опорных плитах, имеют ограниченные диапазоны подъема груза по высоте, вследствие чего область их применения ограничена, например фюзеляжный подъемник-домкрат не пригоден для использования в качестве крыльевого и наоборот.

С целью расширения диапазона подъема груза по высоте и повышения универсальности применения верхние подкосы домкрата выполнены в виде гидроцилиндров, а нижние — в виде раздвижных подпружиненных фиксирующих штанг, которые обеспечивают изменение исходного (начального) положения силового цилиндра по высоте.

На чертеже изображен предлагаемый домкрат.

Домкрат состоит из вертикального силового гидроцилиндра 1, который шарнирно соединен с верхними подкосами 2, выполненными в виде гидроцилиндров, и нижними подкосами— в виде раздвижных штанг 8, внутри которых установлены пружины 4. Штанги 8 фиксируются фиксаторами 5.

Подкосы установлены на опорных башмаках б, закрепленных на опорной плите 7, имеющей ребра 8 для взаимодействия с грунтом.

При работе домкрат устанавливается под плоскостью или фюзеляжем самолета так, чтобы головка 9 штока силового гидроцилиндра могла войти в опорную пяту самолета. Подается давление в гидроцилиндры подкосов 2, которые поднимают силовой гидроцилиндр 1 на требуемую высоту, а штанги 8 фиксируют фиксаторами 5.

15 После чего включается в работу силовой гидроцилиндр.

2О Домкрат для подъема самолетов, содержащий силовой гидроцилиндр, верхние и нижние подкосы шарнирно соединенные с гидроцилиндром, опоры и опорную плиту с ребрами для взаимодействия с грунтом, отличаюи1ийся тем, что, с целью расширения диапазона подъема груза по высоте и повышения универсальности применения, верхние подкосы домкрата выполнены в виде гидроцилиндров, а нижние — в виде подпружиненных разЗО движных фиксирующихся штанг, 314734

1 у Ю

Составитель М. Бочаров

Редактор Г, Бялобжеская Техред Е. Борисова Корректор Л. Б. Бадылама

Заказ 3039/2 Изд. № 1297 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2