Приводное устройство
Иллюстрации
Показать всеРеферат
3!4952
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СЗИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республттк
Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”
Заявлено 22.1Х.1969 (№ 1367015т 25-28) с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет—
Опубликовано 21.1Х.1971. Бюл-,åòåíü X: 28
Дата опубликования описания 16.Х1.1971
МП1(F 16h 37/02
Комитет по делам изобретеиий и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 621.833.6(088.8) Авторы изобретения
В. Н. Ходяков, В. В. Черкасов и Л. И. Горгоц
Заявитель
ПРИВОДНОЕ УСТРОЙСТВО
Изобретение относится к области машиностроения, а именно к приводным устройствам, объединяющим механическую и ручную пер дачи.
Известно приводное устройство, содержащее двигатель и дублиру ющий привод, соединенные между собой и с ведомым валом через дифференциальную передачу. Однако это устройство имеет сравнительно невысокий к. п. д.
Предлагаевтое приводное устройство отличается тем, что между двигателем и передачей, а также между двумя из звеньев передачи установлень; сблокированные между собой сцепные муфты, благодаря чему повышается к. п. д. в режиме работы дублирующего привода.
На чертеже изображена принципиальная скема описываемого устройства.
Приводное устройство содер>кит двигатель
1 и дублирующий привод 2, соединенные между собой и с ведомым валом 8 через дифференциальную передачу 4. Между двигателем и передачей 4, а также между двумя из звеньев передачи установлены сблокировапные между собой сцспные муфты 5 и 6.
Приводное устройство работает следу с— щим образом.
Прп передаче движения от двигателя к ведомому валу включается сцепная муфта 5, и вращение от двигателя к передаче 4 происходит через ее солнечную шестерню 7. 1(,оротто ная шестерня 8 в это время остается заторможенной на корпусе 9 через вал 10 дублирующего привода (при работе от двигателя прн отключении сцепной муфты 5 сцспная муфта 6 выполняет роль остаповочного тормоза для передачи).
Прн необходимости передачи движения тlа ведомый вал от привода муфту 5 расцепляют. а муфта 6 выключается под действием пружины. Вал 10 расцепляют с коронной шестер15 ней 8, и пр:i его вращении последттяя переласт вратцетттте через передачу 4 валу 8, Предмет изобретсния
Приводное устройство, содержащее двттгатель и дублирующий привод, соединенныс между собой и с ведомым валом через дттфферепциальную передачу, отлпкатотцеесл тем, что, с цельто повттшенття к. и. д. в режихт" работы дублирующего привода, между двигателем и передачей, а также между двумя из звеньев передачи установлены сблокнрованные между собой сцспныс муфты.
314952
Составитель И. Слонимская
Редактор Л. М. Жаворонкова Техред А. А. Камышникова Корректор О. Б. Тюрина
Заказ 439/1811 Изд. ¹ 1245 Тираж 473 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»