Направляющий ролик для ударного рельса при разгонке зазоров железнодорожных рельсов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Ф»;

/ "у% 1

Ф

lГ =Класс

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

)Уд, ЛУ ,г"г,и к=

ОПИСАНИЕ направляющего ролика для ударного рельса при разгонке зазоров жел. дор. рельсов.

К патенту А. H. Шумилова и С. Н. Москвина, заявленному

18 мая 1925 года (заяв. свид. № 2893).

0 выдаче патента опубликовано 30 июня 1927 года. Действие патента распространяется ня 15 лет от 80 июня 1927 г.

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.

Предлагаемое изобретение имеет целью экономить рабочую силу и обеспечить большую безопасность рабочих, работающих на ударном рельсе.

На фиг. 1 и Z изображены продольный и поперечный разрезы оси вагонетки, снабженной предлагаемым направляющим роликом.

На ось 1 вагонетки насаживается свободно трубчатая ось 2, которая, перемещаясь свободно вдоль оси вагонетки, может быть закреплена в двух крайних положениях на оси при помощи плоской пружины 8 и двух выточек на оси вагонетки. Для пе ремещения трубчатой оси отжимают рукой пружину 8 в сторону рукоятки 10. На трубчатой оси 2 свободно вращается катушка, состоящая из двух шайб 3, двух дисков 4 и промежуточного цилиндра 5. Все части катушки вращаются на трубчатой оси 2 совершенно независимо друг от ppyt a. Части 3, 4 и 5 катушки закрепляются на трубчатой оси 2 кольцом б и четырьмя стопорными болтиками 7. Плоская пружина 8 закреплена на трубчатой оси 2 болтом 9. Рукоятка 10 соединена с трубчатой осью 2 двумя болтиками 11.

Ударный рельс 12 опирается своей го ловкой на цилиндр 5, à подош вой (у шейки) — на один из дисков 4. Таким образом, устраняется необходимость раскатывать ударный рельс, вращая

1 колеса вагонетки. Рельс опирается на оси вагонетки, имея во всех своих точках касания части катушки, вращающиеся независимо одна от другой, что дает возможность исключить трение скольжения при движении рельса по катушке.

Направляющий ролик для ударного рельса при разгоне зазоров жел. дор. — 2 г)

Фиг.l /

Типо-литографии «Красный 11счатник», 11енипград, Международный, 75 рельсов, характеризующийся тем, что означенный ролик состоит из трех несвязанных друг с другом частей 4, 5, 4, насаженных на трубчатую ось 2, укрепляемую поворотно íà о пределенных местах оси вагонетки помощью плоской пружины 8, впадающей в соответствующие выемки н а этой оси.