Устройство для транспортирования топлива и направления его в загрузочные воронки котельных топок

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 241, 3 АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ

-устройства для транспортирования топлива и направления. его в„загрузочные воронки котельных топок.

К авторскому свидетельству Б. В. Мохршанского и В. И. Шебаяияа, заявленному 3 марта 1932 года (спр. о перв. М 104644).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1933 года. ф

Изобретение относится к устройствам для транспортирования топлива, напр., фрезерного торфа и направления его в загрузочные воронки котельных топок при помощи скребкового транспортера, который проходит Йад загрузочными каналами.

В предлагаемом устройстве, не принятое с транспортера загрузочными каналами избыточное топливо подается обратно с нисходящей на восходящую ветвь транспортера посредством кольцевой нории, охватывающей обе ветви скребкового транспортера.

На чертеже фиг. 1 изображает общий вид устройства для транспортирования топлива и направления его в загрузочные воронки котельных топок; фиг. 2— разрез по ab на фиг; 1; фиг. 3 — вертикальный разрез загрузочного канала.

Топливо, напр,, фрезерный торф, предназначенный для сжигания, подается из общего центрального бункерного устройства А транспортером В в помещение 2 для центрального отсева крупных кусков и их дробления, где раздробленный и очищенный от случайно попавших металлических кусков торф попадает на особый скребковый транспортер 3. Скребки восходящей ветви транспортера движутся по плоскости 4, отделяющей их от скребков его нисходящей

geo) ветви, идущих в обратную сторону. Торф., попавший в транспортер, перетаскивается в котельную по указанной выше плоскости 4. В конце котельной эта плоскостьимеет большое отверстие 5, куда проваливается торф, попадающий на нижнюю ветвь транспортера, который увлекает его скребками, движущимися в об ратную сторону.

По пути торф проваливается черезвертикально стоящие загрузочные каналы б, отделяемые от транспортера. шиберами 7, и подается в газопровод». мельницу или топку. Высыпание торфа происходит через контрольные воронки8, из которых всегда видно, поступает ли торф в них или нет.

Избыточный торф из котельной направляется нисходящей ветвью транс-портера обратно в помещение 2, где. установлена кольцевая нория 9 для пересыпания .горфа обратно на восходящую ветвь транспортера. Нория эта представляет собой вращающееся черпаковое" колесо 10, внутри которого ходит транспортер 3. Вывалившийся из него торф перемещается лопастями 11 кверху и: подается на верхнюю восходящую ветвь,. причем, во избежание преждевремен-ного высыпания торфа из колеса, тако-вое снабжено перекрывающим щитом 12 .

Требуя, чтобы колесо 10 всегда возвра; 4 Г, 3

Ленпромпечатьсоюз. Тип.,Печ. Труд". Зак. 505б -1006 чцало небольшое количествоторфа,можно .легко следить за подачей топлива в котельную и на основании этого регулировать подаваемое количество. Число транспортеров должно быть достаточным для .того, чтоб обеспечить бесперебойную работу котлов.

Загрузочные каналы 6, расширяю щиеся книзу и высыпающие торф через контрольную воронку 8, снабжаются легкой поворотной заслонкой 12, автоматически закрывающейся при перерыве в подаче торфа и снабженной контактом .для,- подачи звукового или светового . сигнала.

Предмет изобретения.

Устройство для транспортирования топлива и направления его в загрузочные воронки котельных топок с применением скребкового транспортера, проходящего над загрузочными каналами, отличающееся тем, что в целях обратной подачи с нисходящей на восходящую ветвь транспортера не принятого загрузочными каналами избыточного топлива — применена охватывающая, обе ветви скребкового транспортера кольцевая нория 9.