Головка цилиндра для двигателя внутреннегосгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

3l577O

О ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОР СКОМУ СВИДЕТЕЛЬ СТВУ

Сок1з Ссеетских

Социалистическях

Республик

Зависимое от авт. свидетельства М.ЧПК I= 01р 9/04

F 02f li26

Заявлено 02.XII.1967 (№ 1200912/24-6) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 01.X.1971. Б1оллстень ¹ 29

Комитет по делам изобретений н открытий при Совете MHHMGTIIOB

СССР

УДK 621.432-224.2 (088.8) Дата опуоликования описания 9.II.1972

Авторы изобретения

В. П. Горбунов, А. С. Мельников, В. И. Исаев, Ю. Ф. Толокнов и В. А. Разгулов

Владимирский филиал Государственного союзного научно-исследовательского тракторного института

Заявитель

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ

Пpåäмет Ilзоорстения

Известны головки цилиндра для двигатсля внутреннего сгорания с воздушньп| охлаждением и системой смазки, содержащие верхшою и нижнюю плиты, между которыми выполнены каналы для подачи охлаждающего воздуха к втулкам клапанов и перемычке. EIeдостатком таких головок цилиндров является большой расход охлаждающего воздуха и большие термические напряжения в перемычке.

Предлагаемая головка позволяет улучшить охлаждение и снизить расход воздуха. Для этого в перемычке выполнен канал для подвода масла из системы смазки.

На фиг. 1 показана описываемая головка, поперечный разрез; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — то же, продольный разрез по впускному иатрубку; на фиг. 4 — то же, продольный разрез по выпускному патрубку; на фиг. 5 — то же, продольный разрез по дополнительным межреберным каналам; на фиг. 6 — то же, разрез по масляным каналам нижней плиты.

В головке выполнены каналы 1 для подвода воздуха к направляющим втулкам клапа1юв Ь,11н11лы выходят н<1 ?????????????? ?????????? ie?????? ?????????????????? 2. ???????????? 1 ?????????????????? ?? ?????????????????? >

10 и сниженшо затрат мощности на охлаждение

lI снижает уровень шума вентилятора.

Головка цилиндра для двигателя внутреннего сгора1шя с воздушным охлаждением и

cIIcTcilioII смазки, содержтlщсlя Верхнlоlо и н;1>кшою плиты, между которыми выполнены

20 каналы для пода ш охлаждающего воздуха к втулкам клан1шов li перемычке, от шча1оцачсл тем, ITQ, с целью улучшеш1я охлажде1шя и сииже11ия расхода воздуха, в перемычке выI:oëI сн канал для Iioäâoäi масла из системы

25 смазки.