Форсунка с гидравлическим запиранием иглы
Иллюстрации
Показать всеРеферат
315118
О П И СА Н И Е
ИЗОБРЕТ ЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советсыа
Социалистическив
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 22.V 1969 (№ 1337337/24-6) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 01.Х.1971. Бюллетень № 29
Дата опубликования описания 27.Х.1971
МПК Г 02m 47,02
Комитет по делам иаобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 621.436.038 (088.8) Авторы изобретения
Заявители ф. И. Пинский, С. А. Абрамов и Г. В. Никонов :,;..-,.;.-р ддН,е,р
Коломенский филиал Всесоюзного заочного политехнического института и Коломенский ордена Ленина и ордена Трудового
Красного Знамени тепловозостроительный завод им. В. В. Куйбышева
ФОРСУНКА С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ЗАПИРАНИЕМ ИГЛЫ
Изобретение предназначено для впрыска топлива в цилиндры двигателя внутреннего сгорания, преимущественно дизеля.
Известны форсунки с гидравлическим запиранием иглы, содержащие корпус с гидрозапорной камерой, питаемой запирающей средой через подводящий канал и снабженной сливным клапаном. Недостаток таких форсунок заключается в том, что фаза и продолжительность управляющего импульса, определяющие момент начала и продолжительность подачи топлива, могут изменяться только от цикла к циклу, что не позволяет изменять закон впрыска.
Предлагаемая форсунка обеспечивает регулирование закона впрыска топлива в цилиндр во время каждого цикла подачи. Это достигается тем, что клапан снабжен электромагнитным программным управлением, а в подводящем канале установлено дроссельное устройство.
Проведенные исследования показали, что закон изменения давления впрыска изменяется в широких пределах в зависимости от параметров импульсов электрического тока, поступающего в обмотку электромагнита управляющегоо элемента.
На чертеже показана описываемая форсунка.
Форсунка имеет сопла 1, корпус 2, иглу
3, открывающую камеру 4. Гидрозапорная камера 5 сообщена дросселем 6 с каналом подвода топлива, в котором предусмотрен дроссель 7. Канал 8 соединяет запирающую камеру 5 со сливным клапаном 9, связанным с программным устройством 10. Программное устройство при помощи электромагнита 11 регулирует давление в гидрозапорной камере.
1О При отсутствии тока в электромагните сопротивление, создаваемое программным устройством в канале 8, имеет наибольшее значение. Игла за счет разности давлений в камерах 4 и 5 находится в закрытом положе15 ни и.
При подаче тока электромагнит через программное устройство открывает сливной клапан 9. Из-за падения давления на дросселе
6 давление в гидрозапорной камере умень20 шается. Под давлением топлива в камере 4 игла поднимается вверх. Начинается впрыск топлива через сопло в цилиндр двигателя.
Давление впрыска в каждый момент подачи зависит от положения иглы. Начало и про25 должительность впрыска топлива регулируется фазой и длительностью импуьсов электрического тока, подаваемых в электромагнит.
Варьируя формой и амплитудой импульсов тока, можно управлять законом впрыска топ30 лива по заданной программе, 315778
Составитель Г. Левин
Редактор А. Ю. Пейсоченко Текред Е. Борисова Корректор В, П. Федулова
Заказ 3034/4 Изд. Ма 12б7 Тираж 473 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров "C(P
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2
Для запирания форсунки может быть использована различного вида среда, например воздух.
Предмет изобретения
Форсунка с гидравлическим запиранием иглы, содержащая корпус с гидрозапорной камерой, питаемой запирающей средой через подводящий канал и снабженной сливным клапаном, отличающаяся тем, что, с целью регулирования закона впрыска топлива, клапан снабжен электромагнитным программным управлением, а в подводящем канале установлено дроссельное устройство.