Форсунка с гидравлическим запиранием иглы

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

315118

О П И СА Н И Е

ИЗОБРЕТ ЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советсыа

Социалистическив

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 22.V 1969 (№ 1337337/24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 01.Х.1971. Бюллетень № 29

Дата опубликования описания 27.Х.1971

МПК Г 02m 47,02

Комитет по делам иаобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.436.038 (088.8) Авторы изобретения

Заявители ф. И. Пинский, С. А. Абрамов и Г. В. Никонов :,;..-,.;.-р ддН,е,р

Коломенский филиал Всесоюзного заочного политехнического института и Коломенский ордена Ленина и ордена Трудового

Красного Знамени тепловозостроительный завод им. В. В. Куйбышева

ФОРСУНКА С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ЗАПИРАНИЕМ ИГЛЫ

Изобретение предназначено для впрыска топлива в цилиндры двигателя внутреннего сгорания, преимущественно дизеля.

Известны форсунки с гидравлическим запиранием иглы, содержащие корпус с гидрозапорной камерой, питаемой запирающей средой через подводящий канал и снабженной сливным клапаном. Недостаток таких форсунок заключается в том, что фаза и продолжительность управляющего импульса, определяющие момент начала и продолжительность подачи топлива, могут изменяться только от цикла к циклу, что не позволяет изменять закон впрыска.

Предлагаемая форсунка обеспечивает регулирование закона впрыска топлива в цилиндр во время каждого цикла подачи. Это достигается тем, что клапан снабжен электромагнитным программным управлением, а в подводящем канале установлено дроссельное устройство.

Проведенные исследования показали, что закон изменения давления впрыска изменяется в широких пределах в зависимости от параметров импульсов электрического тока, поступающего в обмотку электромагнита управляющегоо элемента.

На чертеже показана описываемая форсунка.

Форсунка имеет сопла 1, корпус 2, иглу

3, открывающую камеру 4. Гидрозапорная камера 5 сообщена дросселем 6 с каналом подвода топлива, в котором предусмотрен дроссель 7. Канал 8 соединяет запирающую камеру 5 со сливным клапаном 9, связанным с программным устройством 10. Программное устройство при помощи электромагнита 11 регулирует давление в гидрозапорной камере.

1О При отсутствии тока в электромагните сопротивление, создаваемое программным устройством в канале 8, имеет наибольшее значение. Игла за счет разности давлений в камерах 4 и 5 находится в закрытом положе15 ни и.

При подаче тока электромагнит через программное устройство открывает сливной клапан 9. Из-за падения давления на дросселе

6 давление в гидрозапорной камере умень20 шается. Под давлением топлива в камере 4 игла поднимается вверх. Начинается впрыск топлива через сопло в цилиндр двигателя.

Давление впрыска в каждый момент подачи зависит от положения иглы. Начало и про25 должительность впрыска топлива регулируется фазой и длительностью импуьсов электрического тока, подаваемых в электромагнит.

Варьируя формой и амплитудой импульсов тока, можно управлять законом впрыска топ30 лива по заданной программе, 315778

Составитель Г. Левин

Редактор А. Ю. Пейсоченко Текред Е. Борисова Корректор В, П. Федулова

Заказ 3034/4 Изд. Ма 12б7 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров "C(P

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Для запирания форсунки может быть использована различного вида среда, например воздух.

Предмет изобретения

Форсунка с гидравлическим запиранием иглы, содержащая корпус с гидрозапорной камерой, питаемой запирающей средой через подводящий канал и снабженной сливным клапаном, отличающаяся тем, что, с целью регулирования закона впрыска топлива, клапан снабжен электромагнитным программным управлением, а в подводящем канале установлено дроссельное устройство.