Форсунка с гидравлическим запиранием иглы
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ЗБУ79
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Соввтоких
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Заявлено 07Л.1970 (Ж 1396210/24-6) .ЧПК Г 02m 47/02 с присоединением заявки ¹
Приоритет
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Опубликовано 01.Х.1971. Бюллетень ¹ 29
Дата опубликования описания ЗО.XI I. 1 971
Авторы изобретения
А. H. Гуревич, Г. Б. Федотов, A. И. Володин, А. С. Нестрахов, И. В. Филиппов и Ю. И. Головатюк
Заявитель Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта
ФОРСУНКА С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ЗАПИРАНИЕМ ИГЛЫ
Известны форсунки с гидравлическим запиранием иглы, например, для транспортного дизеля, содержащие корпус с гидрозапорной камерой и узел регулирования давления запирания. Недостаток таких форсунок заключается в сложности устройств регулирования и в отсутствии соответствующего вида связи с характеристикой двигателя.
Предлагаемая форсунка обеспечивает автоматическую связь между давлением впрыска топлива и режимом работы дизеля. Это достигается тем, что узел выполнен в виде клапанного блока, управляемого механизмом режима работы дизеля.
На черте?ке показана описываемая форсунка.
Клапанный блок, осуществляющий изменение давления запирания форсунок, содержит регулировочные клапаны 1 — 8. жидкость, например топливо, служащая для запирания HI Ji топливовпрыскивающих форсунок 4, подается дополнительным насосом 5. Пружина 6 каждого из регулировочных клапанов имеет предварительную затяжку, обеспечивающую срабатывание перепускных клапанов i при необходимом давлении запирающей жидкости.
Давление срабатывания клапана 1 устанавливается при помощи винта 8, а клапанов 2 и
8 — при помощи резьбового соединения обеих частей их корпусов. Привод регулировочных клапанов осуществляется подачей воздуха в над:1оршпевое простра IcTBo клапанов 2 и 3 через каналы электропневматических вентилей 9 H 10. Вк lio IclliiP pPI ) лировочных клапанов ilpoH3BQQIITс11 заз!Ыкание\I элект1?ической цспп катушек вентилей при переводе рукоятки
11 контроллера в соответствующую позицию.
Во время запуска дизеля и при работе с числом оборотов, соответствующим положению
jQ i oilTpo;i.тер2 01 ну левой до v позиции, IIopшепь 12 регулпровочного клапана 3 находится в верхнем положении. Пружина б имеет заТЯ?ККУ, PHCC×IIT2ННУЮ Н2 ОПТИЪ12 lbHOP. Д2ВЛЕНИЕ гидрозапорного io:!Пива (например, 80 кг1слР), 15 Изоыгок подаваемого насосом д топлива перепускается через клапан ) и отверстие И в таил!нный бак. ?1ере11ускные клапаны 7 регулировочных клапанов 1 и 2 в это время при?кагы cBoiIXIH пружи112ми 1? K седлам H ToiI;IHB2
20 не пропускают.
llpH переходе на режим работы, соответстBA10щип положенияхl p) коятlси контроллера От
3 l до Х11 позпц1И, замыкается цепь катушки
BPHTHля 10. Сжагыи
25 воздух !Осгупаег в регулпрoвoчныi1 клапан 3 и, воздействуя iia поршень 12, опускает его до упора. b резуль1аге прекращаегся пере11уск топлива через кла:1ан 7 и отверстие И. Регу;1Н1?овочпый клапан 2 lip H IIQIIQII!H 11е1?епу скноЗо го клапана 7 поддсржпвает в гидрозапорной
3I5779
Предмет изобретения
Составитель Г, Левин
Редактор А. Ю. Пейсоиенко Текред 3. H. Тараненко Корректор О. Б. Тюрина
Заказ 3349!16 Изд. № 1416 Тираж 473 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открьггий прп Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская паб., д, 4, 5
Типография, пр. Сапупова, 2 системе новую величину давления, равную, например, 100 кг/сл .
Перевод рукоятки 11 на позиции выше ХП вызывает замыкание цепи также и катушки вентиля 9 и подвод воздуха в пространство над поршнем клапана 2. Последний сжимает пружину 6 и прекращает перепуск топлива. Давление гидрозапорпого топлива поддерживается клапаном 1 на новом уровне, например
120 1 и, При переводе рукоятки 11 контроллера с
XVI в нулевую позицию (т. е. при уменьшении числа оборотов дизеля) электропневматические вентили 9 и 10 и регулировочные клапаны 2 и 8 срабатывают в обратном порядке.
Форсунка с гидравлическим запиранием иглы, например, для транспортного дизеля, содержащая корпус с гидрозапорной камерой и узел регулирования давления запирания, от10 личаюи1аяся тем, что, с целью изменения давления в соответствии с режимом работы дизеля, узел выполнен в виде клапанного блока, управляемого механизмом режима работы дизеля.