Патент ссср 315783

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 13.1.1970 (№ 1398125/24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 01.Х.1971. Бюллетень ¹ 29

Дата опубликования описания 1.Х1.1971

МПК F 02m 61/04

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Рйинистров

СССР

Ъ ДК 621.436.038 (088.8) \ ° -": АЯ

", П" Я . .Ы.71" ° >ЧЦС1 и П

Е11)@1у ЯЯД

Автор изобретения

P. К. Гизатуллин

Заявитель Белорусский институт инженеров железнодорожного транспорта

ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Предмет пзооретения

Изобретение презназначено для впрыска топлива преимущественно в дизели.

Известны форсунки для двигателя внутреннего сгорания, содержащие установленный в корпусе подпружиненный запорный клапан, размещенный внутри втулки с прецизионными направляющими поверхностями, которые разделяют полость форсунки на две камеры, Ir СОП РЯжЕННЫЙ C TOPIIOlil BT) alan COIIJIOBOH HBконечник. Недостаток таких форсунок заключается в том, что при отсечке топлива запорный клапан закрывается после падения вблизи его посадочной поверхности давления до величины, меньшей давления газов в сопловом наконечнике.

Предлагаемая форсунка обеспечивает посадку клапана при повышенном давлении впрыска. Это достигается тем, что камеры форсунки сообщены между сооой каналом заданной длины, выполненным, например, в виде винтовой канавки.

Проведенные испытания показали, что в момент отсечки топлива при длине винтовой канавки в 25 сл1 разница в скорости изменения давлений обеспечивает перепад в камере

90 кг)см2.

На черте ке показана описываемая форсунка.

В корпусе 1 форсунки установлена втулка

2 с запорным клапаном 8, прецизионная направляющая 4 которого разделяет полость форсункп на две камеры 5 и 6, сообщаемые ме?кд1 соооН винтовой 1 .анавкой 7. Впрыск топлива осуществляется через сопловой на5 конечник 8.

При впрыске топливо поступает от насоса через штуцер 9 в камеру 5 под запорным клапаном и по канавке 7 в камеру 6. По достижеш1и заданного давления клапан Л откры10 вастся, преодолевая действие пружины. Hpll отсечке топлива в насосе давление B камере 5 падает раньше, чем давление в камере 6.

В результате действия разноczrr давлений и пру)кипы клапан 3 закрывается, I.огда давлс15 ние в камере 6 больше давления в сопловом наконечнике.

20 Форсунка для двигателя внутреннего сгорания, содержащая установленный в корпусе подпружиненный запорпый клапан, размещенный внутри втулки с прецизионными направляющими поверхностями, которые разделяют

25 полость форсункп на две камеры, и сопряж. ;:ный с торцом втулки сопловои наконечник. отли1а1ощался тем, что, с целью посадки клапана при повышенном давлении впрыска, камеры сообщены между собой каналом, выпол3Q пенным, например, в виде винтовой канавки.

Составитель Г. Левин

Рсдактор А. Ю. Пейсоченко Тскред E. Борисова

Корректор О. С. Зайцева

Заказ 3036, 4 Изд. ¹ 1262 Тираж 473 Подписное

Ц1-!11ИПИ Комптста по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР

Москва, Я(-35, Раушскал паб., д. 4/5

Типография. р. Сапунова, 2