Неполноповоротный гидро-пневмодвигатель
Иллюстрации
Показать всеРеферат
315787
1б
Фиг. 1
Составитель А. Акимов
Техред Е, Борисова
Редактор T. Киселева
Корректор О. С. Зайцева
Заказ 3036/8 Изд. № 1262 Тираж 473 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раугпская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 рабочей среды в отверстие б и выпуске ее из отверстия а она поступает через отверстия в в подпоршневое пространство защелки 9. 3а
< чет разности давления и площади сечения поршневой и фиксирующей частей, защелка 9 выходит из зацепления с гнездом 11, сжимает пружину 16 и сдвигается в верхнее крайнее положение, после чего лопасть под действием перепада давлений на ней начинает поворачиваться в противоположную сторону от,первоначального положения. При этом защелка 10 под действием своей пружины 16 прижата к рабочей поверхности корпуса и скользит по ней до входа в гнездо 12. Происходит стопорение лопасти (вала), а также приводимого устройства или механизма на заданном угле поворота.
Поворот лопасти (вала) в первоначальное положение производится аналогичным путем, но при этом давление рабочей среды подается в отверстие а и через отверстие г в подпоршневое пространство уплотнение 22, а выпуск — через отверстие б.
Предмет изобретения
Неполноповоротный гидро-пневмодвигатель, лопасть которого установлена в рабо|ей камере и жестко связана с выходным валом, снабженным, IIQ крайней мере, двумя стопо)0 рами для фиксации вала в крайних положениях, отлииаюцийсл тем, что, с целью автоматического управления стопорами, они расположены в по IOcTH рабочей камеры двигателя, защелки каждого стопора образуют с соот15 ветствующ. ми втулками гидроцилиндры, подпоршневые камеры которых сообщаются в нужный момент с соответствующей рабочей камерой двигателя, а фиксирующие гнезда выполнены на внутренней поверхности корпу20 са.