Гидравлический клапан

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ 315860

ИЗОЬРЕтЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сом Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹.ЧПК F 16k 31/10

Заявлено 31.Х11.1969 (№ 1395361/25-8) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 01.Х.1971. Бюллетень № 29

Дата опубликования описания 11.XI.1971

Комитет по делам изобретвиий и открытий при Совете Миииатров

СССР

УДК 621.646(088.8) Автор изобретения

А. Ф. Зайчиков

ВС1=-СО < 1-- < т -,",ц щ т.-в."(,,и;. (gal

Заявитель

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН

Предмет изобретения

Изобретение предназначено для отключения от гидросистемы серводвигателя двустороннеr0 действия.

Известен гидравлический клапан, в корпусе которого размещен дифференциальный рычаг, взаимодействующий с дроссельным устройством.

Цель изобретения — обеспечение работоспособности гидросистемы при разгерметиза1ии магистралей. Для этого в предлагаемом клапане дифференциальный рычаг шарнирнз соединен с клапаном, перекрывающим напорную магистраль, а дроссельные устройства выполнены в виде подпружиненных клапанов.

На чертеже показан предлагаемый клапан.

В корпусе 1 размещены дроссельные устройства 2 и 8, выполненные в виде подпружиненных клапанов, поршни 4 и 5, пружина 6, дифференциальный рычаг 7, дроссель 8, штуцера 9 — 12, при помощи которых устройство соединяется с гидросистемой, и клапан 18.

При протекании жидкости через клапан на дроссельных устрой твах создаются перепады давлений, которые, воздействуя на поршни, вызывают их перемещение и сжимание пружины.

Характеристики дроссельных устройств, пружины и размеры поршней подбираются таким образом, чтобы при отсутствии утечек жидкости, перемещения поршней во всех режимах работы серводвигателя были практически р авны по величине.

Равным перемещениям поршней соответствуют и равные перемещения рычага, шарнирно связанного с поршнем, B случае появления утечек на участке, соединенном со штуцераIIH 1l и 12, c00THQIIleHIie межд i расходом ?KI43,кости в нагнегающей и сливной магистралях изменяются: в нагнетающей магистрали за счет утечек расход жидкости становится больше, чем в сливной. Поэтому давление падения на устройстве 8 становится больше, чем на устройстве 2 и соответственно перемещение поршня 4, что приводит к смещению средней точки рычага 7 и соединенного с ней клапана

18, перекрывающего нагнетающую магистраль.

Гидравлический клапан, в корпусе которого размещен дифференциальный рычаг, взаимо действующий с дроссельным устройством, огличаюи1ийся тем, что, с целью обеспечения ра25 ботоспособности гидросистемы при разгер метизации магистралей, дифференциальнып рычаг шарнирно соединен с клапаном, перекрывающим напорную магистраль, а дроссельные устройства выполнены в виде подпружинен30 ных кл ап апов.

315860

Составнпгсль Л. Коварский

Техрсд 3. H. Тараненко Корректор О. С. Зайцева

Редактор Т. Киселева

Типография, пр. Сапунова, 2

3 а ка 3 3049 12 Изд. ¹ 1274 Тира и 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по де.гам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-З5, Раушская наб., д. 475