Ремизоподъемная каретка

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

3I6 247

СПИ САНИ Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К ПАТЕНТУ

Секта Советских

Социалистических

Республик

Заявлено 29.XII.1967 (№ 1209938/28-12) МПК D 03с 1/00

Приоритет 29.XII.19áá, № 58045, бб, Beëè обритания

Комитет по делам изобретений и открытий при Сосете Министров

СССР

УДК 677.054.22(088.8) Опубликовано 01.Х.1971. Бюллетень ¹ 29

Дата опубликования описания ЗО.ХП.1971

Авторы изобретения

Иностранцы

Томас Хиндл и Венсент Пиндер Бэнкс (Великобритания) Иностранная фирма

«Хиндл, Сан Энд Компани Лимитед» (Великобритания) Заявитель

РЕМИЗОПОДЪЕМНАЯ КАРЕТКА

Зависимый от патента №

Изобретение относится к ремизоподъемной каретке для ткацких станков, применяемой в текстильной промышленности при выработке тканей с различными рисунками, позволяющи»и расширить ассортимент. 5

Известная ремизоподъемная каретка содержит систему подъемных рычагов, каждый из которых связан с соответствующей ремизной рамкой, привод и программоноситель с программными элементами. 10

С целью расширения ассортимента вырабатываемых тканей в предлагаемой ремпзоподъемной каретке привод состоит пз системы шестерен и электродвигателя, который передает движение подъемному рычагу посредством кривошипной шестерни и пальца кривошипа, связанного с тягой, установленной на подъемном рычаге, а программные элементы взаимодействуют с переключателем для вк.почения и выключения электродвигателей. Прп этом каждая кривошипная шестерня имеет кулачок, на пути движения которого установлены переключатели, а ограничительными поло>кениями подъемного рычага являются положения верхней и нижней мертвых точек пальца кривошипа.

На фиг. 1 изображена предлагаемая ремизоподъемная каретка, вид сзади; на фиг. 2— электросхема; на фпг. 3 — программоноситель.

Рсмизоподъемная каретка состоит из системы шестерен, например для четырехремизного ткацкого станка в количестве четырех.

Шестерни 1 подвижно установлены в каретке при помощи гтулок, расположенных между шестернями, и валиков. проходящих между рамамп 2 каретки.

Каждая шестерня 1 имеет индивидуальный привод, включающий электродвигатель 8, установленный на задней раме каретки, вал

4. вра!цатощнйся в подшипниках с тонтированных в гнездах рамы, и проходящий от передней до задней стенки каретки, и шестерню

5, спепляющуюся с шестерней 1. Шестерня 1 служит в качестве крнвошппа для приведения в действие рсмпзоподьемного рычага 6.

Для 3 ror o orra rreceT па rerr 7, к которому шарнирно нрнсоедпнена тя. а 8, связанная с подьемным рычагом 6. Подъемные рычаги 6 для всех ремт: по=ажerrr»ra оощеп оси 9, закрепленной»e>»z> раста»и карет!си. Ограничитель ымп положениями подъемного рычага

6 являются г сложения верхней и нижней мер-вых точек к»пвошппа.

Для управления образова:гисм рисунка ткани служит программоноснтсль 10, выпол316247

Редактор В. Новоселова

Заказ 3532,17 Изд.. ча 1484 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретешш и открытпш при Совете Министров СССР

Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4 5

Типография, пр. Саптпона Р

Составитель Н. Тинде

Текрсд 3. Тараненко

Коррскторьп H. Шевченко и О. Зайцева