Устройство для перевода трамвайных стрелок с движущегося вагона

Иллюстрации

Устройство для перевода трамвайных стрелок с движущегося вагона (патент 3163)
Устройство для перевода трамвайных стрелок с движущегося вагона (патент 3163)
Показать все

Реферат

 

Класс 20i, 15 — 17 № 3163

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для перевода трамвайных стрелок с движущегося вагона.

К патенту И. С. Чепурина, заявленному 31 марта 1925 года (заяв. свид, № 3530).

0 выдаче патента опубликовано 80 июня 1927 г. Действие патента распространяется а 15 лет от 80 июня 1927 г.

Устройство предназначается для предоставления возможности вагоновожатому„ не сходя с вагона, перевести стрелку трамвайного пути и после прохода вагона вернуть ее в прежнее положение.

На фиг. 1 и 2 изображены вид устройства сбоку и в плане, а на фиг. 3 и 4 детали механизма путевой коробки, воспринимающего работу тяг от поворотного вала для передачи ее стрелочным перьям.

При подходе к стрелке, вагоновожатый нажимает педаль 1 (фиг. 1), от которой, при помощи цепи 2, при водится в действие тяга 3, одним концом шарнирно соединенная с подвеской 4, а другим — с опускным пальцем 5. Последний, преодолевая сопротивление пружины 5, опускается и зацепляет за путевой рычаг 6, сидящий на валу 7, На другом конце вала 7 сидит рычаг 8 (фиг. 2), который через тяги 9 и 10 приводит в действие двуплечий рычаг 17 (фиг. 4), помещенный Bíóòðè герме ически закрытой и наполненной маслом путевой коробки 73, укреплявмой между рельсами на одном уровне со шпалами. Двуплечий рычаг 11 может поворачиваться в подшипнике 12, прикрепленном к коробке 13. Другой конец рычага 11 шарнирно прикреплен к пластине 15, передвигаемой в прямолинейных направляющих и снаоженной косым вырезом

1á, переходящим на концах в короткиепрорезы,идущиепараллельно к рельсам. Ь прорезь 16 пластины 15 вставляется палец 17 (фиг. 3) рычага 18, сидящего на валу 19. На рщгод ыаыц вала 19 сидит рычаг 20 (фиг. Z), от которого приводится в действие стрелочная тяга 21 вместе со стрелкой.

После прохода вагоном стрелки, вагоновожатый снова нажимает педаль, опускной палец 5 сцепляется с путев ым рычагом 22 (фиг. 2), приводящим в действие через тягу 23 описанный выше механизм, и с1;релка возвращается в первоначальное положение.

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТс«.

Устройств о для перевода трамвайных стрелок с движущегося вагона помощью опускного пальца, зацепляющегося за путевой рычаг, сидящий на валу, связанном с перевод ными тягами, характеризующееся применением пластины 15 с косым прорезом 16, переходящим на концах в короткие прорезы, идущи1е параллельно рельсам, передвигаемой в прямолинейных направляющих или непосрвдственно тягами 10, 10 (фиг. 4), или через двуплечий рычаг 11, в указанный прорез каковой пластины

15 вставляется палец 17 рычага 18, сидящего на валу 19 с насажвнным также на нем рычагом 20, перев одящи1м стрелочную тягу 21 вместе со стрелкой.

Типо-пптографсс с «Т расссый Печа сник», ЛенинграД, Ммкдуиародссксй. 75.