Гидравлический тормоз дорноупорных подшипников

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

3! 6487

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советокиз

Социал истнч есина

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

МПК В 21Ь 31/32

Заявлено 20.II.1970 (№ 1406944/22-2) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 07.Х.1971. Бюллетень ¹ 30

Дата опубликования описания 9.XI.1971

Комитет по делзтз изобретений н открытиЯ ори Совете Министров

СССР

УДК 621.774.06.31 (088.8) Авторы изобретения

А. С. Малкин, А. Ф. Крисанов, Б. Н. Лагутин, В. Т. Невпряга и Г. М. Воловик

" (г

Южнотрубный металлургический завод .-,,-., 1

Заявитель

f (, °

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ ДОРНОУПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ

Изобретение относится к области прокатки труб на прошивных и раскатных станах.

Известны тормозные устройства, в которых торможение осуществляется вследствие гидравлического сопротивления жидкости.

Описываемое устройство отличается тем, что тормозной цилиндр и резервуар с жид,костью совмещены в одном корпусе и снаожены гильзой с окном переменного сечения, а в заднюю стенку тормозного цилиндра вмонтирован упругий элемент. Это упрощает консгрукцию тормоза.

На чертеже показан предлагаемый гидравлический тормоз в разрезе.

Тормоз состоит из корпуса 1 цилиндра, резер вуара 2, сменной гильзы 3, штока 4, поршня 5, упругого элемента б, крышки 7 цилиндра.

В момент контакта движущихся масс дорноупорного подшипника со штоком 4 последний начинает перемещаться вправо, вытесняя жидкость из бесштоковой полости через окно переменного сечения в резервуар 2, изготовленный совместно с корпусом цилиндра. Давление воздуха при этом в резервуаре отсутствует. По мере перекрытия окна поршнем 5 дросселирование жидкости увеличивается за счет уменьшения проходного сечения. Профиль окна переменного сечения выполнен из условия соблюдения линейного закона торможения дорноупорного подшипника (давление жидкости в бесштоковой полости цилиндра остается на протяжении всего пути торможения постоянным) .

5 Для возврата штока в исходное положение (при отводе дорноупорного подшипника) в резервуар с жидкостью подается давление воздуха (6 ат,н) от цеховой магистрали. Для прохода жидкости в бесштоковую полость раз10 мыкание последней (при полностью перекрытом окне) осуществляется путем перемещения поршня влево упругим элементом б. В конце обратного хода штока для устранения ударных нагрузок на крышку 7 поршень тормозит15 ся гидравлическим сопротивлением жидкости, перетюкаемой из штокой полости в резервуар

2 через окно переменного сечения, перекрываемое поршнем по ходу торможения.

Предмет изобретения

Гидравлический тормоз дорноупорных подшипников прошивных и раскатных станов трубопрокатных агрегатов, содержащий тормозной цилиндр и резервуар с жидкостью, отяича25 юи1ийся тем, что, с целью упрощения конструкции, тормозной цилиндр и резервуар совмещены в одном корпусе и снабжены гильзой с окном переменного сечения, а в заднюю стенку тормозного цилиндра вмонтирован упругий

30 элемент.

31И87

77%iw xi 2 22 Г

Составитель О. Ковалев

Тскрсд T. T. Ускова

Корректор Е. И. Усова

Редактор Т. Фадеева

Типография, пр. Сапунова, 2

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретении и открытий»»р». Совете Министров СССР

Заказ 30о8 6 Из и „","о „. 09 Тираж 473 Подписное

Моски»», .Ж-35, Рау»нская наб., д. 4,5