Устройство для автоматического адресования транспортных средств

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

3)66)8

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 02.Ч1.1967 (№ 1163582/27-11) . МПК В 65Q 47/51 с присоединением заявки ¹

Приоритет

Комитет по делам изобретений и открытий при Сосете Министров

СССР

УДК 621.867.154(088.8) Опубликовано 07.Х.1971. Бюллетень ¹ 30

Дата опубликования описания 30.XII.1971

Е. Н. Бойген ю,?4 лД !

Всесоюзный проектно-конструкторский институт -свйрочнего — - — — -— производства

Автор изобретения

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО АДРЕСОВАНИЯ

ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к усгройствам, авгоматически отрабатывающиь» адрес, заданный транспортному средству, например тельферу.

Известны устройства для автоматического адресования транспортных средств, например 5 тельферов, содержащие импульсный датчик, задатчик адреса и счетно-управляющий блок, установленные на транспортном средстве.

Однако эти устройства имеют сложную электрическую схему управления и требуют со- 10 ставления для каждого рабочего места своей таблицы отправных адресов, что снижает их надежность и создает неудобство при эксплуа-гацп?»

Целью изобретения является упрощение 15 электрической схемы управления, повышение надежности и удобства при эксплуатации.

Это достигается тем, что счетно-управляющий блок выполнен в виде коммутатора, взаимодейству ющего посредством импульсного 20 датчика с адресными упорами, расположенными на трассе транспортного средства.

Для обеспечения надежной работы транспортного средства на трассе импульсный дагчик выполнен в виде редуктора с крестообраз- 25 ными поворотными лопастями.

Для сохранения на замкнутой трассе за каждым адресом постоянного кода, набираемого задат иком, и обеспечения памяти полоJKeii;iя TDct Icпоптноi о cpедcTва, еlli»оcTb IIO. »о 30 жений коммутатора заложена на его кулачковом барабане равной числу адресных упоров.

Г)а фиг. 1 изображена схема предлагаемого устройства. общий вид; на фиг. 2 — то же, продольный разрез; на фиг. 3 вид по стрелке 1 на фиг. 2; на фиг. 4 — план замкнутой трассы с предлагаемым устройством.

Устройство, установленное на транспортном средстве 1, включает импульсный датчик, представляющий собой редуктор 2 с крестообразными поворотными лопастями 8, поворачивающимися прп взаимодействии с адресными упорами 4, расположенными на трассе

5 транспортно.-о средства. Коммутатор устройства состоит нз кулачкового барабана 6, посаженного на выходную ось редуктора, и считывающих элементов 7, на которые воздействт:ют кмлак i »ст 13!»1»OBoro барабана. 3адатчпк 8 адреса подключает электр»» »ески определенное сочетание пз считывающих элементов для».аи дого адреса.

Прп движении транспортного средства I вместе с ним продвигается вдоль трассы 5 ивмпульсный дат шк, крестообразные поворотные лопасти 8 которого в результате взаимодействия с адреснымн упорами 4 поворачиваются н через редуктор 2 вращают кулачковый барабан 6. Ьулачковьш барабан, совершая пошаговое дьижсние, занимает ряд по316618 л 0 ж с !! и Й, и> Р и с У 1 ц 1: ; 0 17 P 0 ä 8;I c l l i I û >1 2 д Р е с Я, I .

После 133 с!1:. >10дсп тБи я с ядре си!>1 31 ) 1! Ор О >I >), CT2IIOH;ICII Il ЬI >! 13 Ъ С СТО За;!с)ППОГО 2 7j)PСЯ, К Г л Я I к О Б ь! Й б Я Р Я 0 с! I l Й м с 7 сl 11 cl 13, I l! 13 ll P тс и 13 и О, 1 Ож е и и Р, i! i) I I к О О Р 0 i О и 13 О 3 д с Й с т Б У с т и Я Г! 0 дГOTOB. 1 сil il!>10 ЗЯ Дс)Т:l:.! КО !! 8 с)ДРЕСЯ СЧИ ГЫ!32 10Ill!!0 ЭЛС)ICПТЬ! >, 1(OTOPI>IC ПОДЯ101 КО;(ЯП7 НЯ

ИСПО.71111ÒCË Ьи Ы С Ъ|С(211 IIÇÌ1>1 (OCT BI!()132> ПСРС

Боля стрелки 11;I,.j . .В с,(учас замкilóòîé трасс!,! IfðB про);Ожде))и!! 10слсдпсго адрес 10 го уl!Op2 к1г!(! кивый барабан коммутатора

130:»)РЯ:!! CСТ.:! Б ПС. .(,:!ПОС ПОЛОЖСIIIIÑ.

П р с д ъ! с т ll 3 О 0 р с т е Ii u H

1. «(. .)Оис7 130 чу!1 2BT0312TII Iсског ) 11 7Рссо132illllI тря) с:10ртпы; срс гств 11211р 1)lcp тсль)PPOI3, С(7:!(>)Р Кс)п!СС Пгlп x 7 BCIII>11! 7 2Ò )ПК, 3!!дат !Ик (!дрссll 1! c:lñòíо-мп ря Hëÿloiölø блок, СТЯ1! 013, !Спи !>1 С 1 и T j) с! .!СИ 01)! 110 >1 С P P.:ICТ ВЕ, 07 .га«агогцееся тс;I, что, с целью у!)ро!цепия э,lе!(лричcскОЙ с> .емы >>пряВлеиия и пОВыгпеппя надежности Б эксплуатации, счетно-управл)1101ЦиЙ О 70к Бь!по 7пс)I 13 в>ИДС комм) TЯToPЯ, 5 Взс!П.)10ДС1!0713% 101ЦЕI О ПОСРСДСТВОМ И. >!П>) ЛЬСНОгO дат:!ика;. ядрссиыми упорами, расположеиI. ым I пя:ряссс транспортного средства.

2. Устройство пo п. j, Отли«а)ощеес.г тем, .ro, с целью обеспечеппя надежной работы

10 транспортно; о средства иа трассе, пмпульспый датчик выполнен з виде редуктора с креCTOOOP2BIII>1:>1И IIOBOPOTIII>IBIH .70112CTSI (I:1.

3. У(тр )Йство пс .!и. 1 и 2, отлггча)ошеесс! тем, !70, с целью со);ранения па замкнуToil

15 трассе трапспортпого средства за каждым адресом постоя)!ного кода, набираемого задатчиком, и обеспечения памяти положепия траиспортпогс средства, емкость положе!Пгй ком3!>, Tl)TOp 1 B 170iKCIl2 112 CI О I A JI2>Ii OBOAI á220 рябяпс равно:"! .Пслу 2,7pccг!ы(упоров.

316618

Ви((Я

Р едактор 3. Овчаренко

Заказ 3347/13 Изд. ¹ 1418 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская паб., д, 4, 5

Типография, 1(p. Са(:упова, 2

Составитель С. Завьялов

Техред Е. Борисова

Корректоры Е. Михеева и И. Шматова