Устройство для транспортировки строительныхизделий
Иллюстрации
Показать всеРеферат
т 6 Т
° 1„,, г
О П И С А Н И Е 316632
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союа Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Заявлено 13.III.1970 (№ 1413781129-33) М. Кл. В 65j 1! 10 с присоединением заявки ¹â€”
Приоритет
Опубликовано 31.Х,1972. Бюллетень ¹ 33
Дата опубликования описания 18.XII.1972
Комитет по делам иаобретеиий и открытий при Совете Мииистрс
СССР
УДК 621.869.88(088.8) Авторы изобретения
Л. А. Сеестранд и О. И. Кулль
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ СТРОИТЕЛЬНЫХ
ИЗДЕЛИЙ
Предмет изобретения
Изобретение относится к устройствам для транспортировки строительных изделий, например панелей из ячеистых бетонов.
Известное устройство, включающее основание, шарнирно прикрепленные к нему боковые опоры, соединяемые винтовыми зажимами, характеризуется нежесткой конструкцией и ненадежной фиксацией изделий в нем.
Цель изобретения — устранение возможности возникновения трещин в изделиях, для чего основание выполнено в виде двух таврообразных балок, связанных между собой рамой, а на боковых опорах шарнирно установлены амортизирующие элементы. Для транспортирования изделий разной толщины основание с обеих сторон выполнено с отверстиями для фиксации боковых опор.
На чертеже показана схема устройства.
Оно содержит основание 1, выполненное в виде двух таврообразных балок, связанных между Х-образной рамой, четыре боковые опоры 2, шарнирные амортизирующие элементы 8, выполненные в виде стяжек винтовые зажимы 4, петли 5 для поднятия устройства, амортизирующие прокладки б, установленные между панелями, и амортизирующие прокладки 7, прикрепленные к опорным поверхностям таврообразных балок основания.
Панели устанавливают в устройство отделанной поверхностью в сторону таврообразной балки основания 1 и между ними — амортизирующие прокладки б. Панели прижимают к вертикальной части основания 1 винтовыми зажимами 4. Подъем и погрузка устройства осуществляются мостовым или другим краном через подъемные петли 5.
B зависимости от толщины пакета панелей, 1р боковые опоры 2 устанавливаются на заданном расстоянии, для чего в нижней части основания 1 может быть предусмотрен ряд отверстий 8 для фиксации боковых опор 2.
Сохранность поверхностей и устранение воз15 можности повреждения панелей во время транспортировки достигается ориентацией отделанных поверхностей и центру пакета панелей и их надежной фиксацией.
Надежная фиксация панелей обеспечивает20 ся жесткой конструкцией предлагаемого устройства.
1. Устройство для транспортировки строительных изделий, включающее основание, шарнирно прикрепленные к нему боковые опоры, соединяемые винтовыми зажимами, отли30 кающееся тем, что, с целью устранения воз