Устройство для транспортировки строительныхизделий

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

т 6 Т

° 1„,, г

О П И С А Н И Е 316632

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союа Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 13.III.1970 (№ 1413781129-33) М. Кл. В 65j 1! 10 с присоединением заявки ¹â€”

Приоритет

Опубликовано 31.Х,1972. Бюллетень ¹ 33

Дата опубликования описания 18.XII.1972

Комитет по делам иаобретеиий и открытий при Совете Мииистрс

СССР

УДК 621.869.88(088.8) Авторы изобретения

Л. А. Сеестранд и О. И. Кулль

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ СТРОИТЕЛЬНЫХ

ИЗДЕЛИЙ

Предмет изобретения

Изобретение относится к устройствам для транспортировки строительных изделий, например панелей из ячеистых бетонов.

Известное устройство, включающее основание, шарнирно прикрепленные к нему боковые опоры, соединяемые винтовыми зажимами, характеризуется нежесткой конструкцией и ненадежной фиксацией изделий в нем.

Цель изобретения — устранение возможности возникновения трещин в изделиях, для чего основание выполнено в виде двух таврообразных балок, связанных между собой рамой, а на боковых опорах шарнирно установлены амортизирующие элементы. Для транспортирования изделий разной толщины основание с обеих сторон выполнено с отверстиями для фиксации боковых опор.

На чертеже показана схема устройства.

Оно содержит основание 1, выполненное в виде двух таврообразных балок, связанных между Х-образной рамой, четыре боковые опоры 2, шарнирные амортизирующие элементы 8, выполненные в виде стяжек винтовые зажимы 4, петли 5 для поднятия устройства, амортизирующие прокладки б, установленные между панелями, и амортизирующие прокладки 7, прикрепленные к опорным поверхностям таврообразных балок основания.

Панели устанавливают в устройство отделанной поверхностью в сторону таврообразной балки основания 1 и между ними — амортизирующие прокладки б. Панели прижимают к вертикальной части основания 1 винтовыми зажимами 4. Подъем и погрузка устройства осуществляются мостовым или другим краном через подъемные петли 5.

B зависимости от толщины пакета панелей, 1р боковые опоры 2 устанавливаются на заданном расстоянии, для чего в нижней части основания 1 может быть предусмотрен ряд отверстий 8 для фиксации боковых опор 2.

Сохранность поверхностей и устранение воз15 можности повреждения панелей во время транспортировки достигается ориентацией отделанных поверхностей и центру пакета панелей и их надежной фиксацией.

Надежная фиксация панелей обеспечивает20 ся жесткой конструкцией предлагаемого устройства.

1. Устройство для транспортировки строительных изделий, включающее основание, шарнирно прикрепленные к нему боковые опоры, соединяемые винтовыми зажимами, отли30 кающееся тем, что, с целью устранения воз