Автооператор для гальванических линий

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е 3I6755

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союа Советскик

Социалистическик

Республик

Зависимое от авт. свидетельства М

Заявлено 28.Х1.1969 (лГе 1381799/22-1) МПК С 23Ь 5/68 с присоединением заявки Л

Приоритет—

Опубликовано 07.Х.1971. Бюллетень М 30

Дата опубликования описания 24Х.1972

Комитет по делам изобретений и открытий ттрн Совете Министров

СССР

УДК 621.357.14.002 5 т (088.8) Авторы изобретения

И. Б. Грановский, И. Б. Лифтман н P. И. Скобликов

Заявитель

АВТООПЕРАТОР ДЛЯ ГАЛЬВАНИЧЕСКИХ ЛИНИЙ

Изобретение относится к области нанесения гальванических покрытий.

Известен автооператор для гальванических линий, содержащий механизм передвихкения, механизм, подъема с гибким тяговым органом и захват для подвесок. Однако в известном автоо(ператоре при нарушениях в работе системы автоматического управления, а также при,перекосе подвесок опускаемый за«ват встречает пре пятствие и зависает, не достигну в конечного выключателя, что пр,iводит к разматыванию .гибкого тягового органа, его обрыву, падению захватов и т. д.

Предлагаемый автооператор отличается тем, что он снабжен устройством для аварийного отключения, вьаполненным в виде двуплечего рычага, один конец которого связан с датчиком для аварийного отключения, а другой — с блоками для отклонения гибкого тягового органа. Это повышает надежность автооператора в работе.

На чертеже представлен описываемый автооператор, общий вид.

Он состоит из механизма передвижения (на чертеже не показан), механизма 1 подъема с гибким тяговым органом 2, захвата 3 для подвесок и устройства для аварийного отключения, выполненного в виде двуплечего рычага 4, один конец которого связан с дат иком

5 для аварийного отключения, а другой — с блоками 6 для отклонения гибкого тягового органа.

При включении хтеха низтма,передвижения автооператор перемещается к заданной позиции и останавливается, затем включается ме«анпзм подъема, и траверса 7 с захватом 8 с изделиями под действием собственного веса опускается. Пртт нормальной работе гибкие тяговые органы 2 постоянно натянуты и удерт0 живают двуплечий рычаг 4 в прнжатом к упору 8 положении.

В случае нарушений в работе, например при неправильном адресовании, автооператор может опустить подвеску на занятую по:ти15 цию. В результате зтого натяжение в гибком тяговом органе 2 становится меньше додустiiмого. Двуплечий рычаг 4 с блоками 6 под действием собственного веса оловора швается относительтто ос» 9, размыкает или замыкает

20 контакты датчика 5 аварийного отключения, который выдает команду на остановку ме«анизма подъема автооператора.

25 Предмет изобретения

Автооператор для гальванических линий, содержащий механизм передвижения, ме«анизм подъема с гибким тяговым органом и

30 захват для подвесок, отли(тающайся тем, что, 316755

Составитель И, Резина

T(.ip(.д 3. Тараненко

Редактор Т. Фадеева

Корректор Е. Миронова

3(1(((13 1347 Изд. ¹ 595 Тираж 473 Подписное

Ц11ИИПИ Комитста ио делам изобретений и открыт((й ири Совете Министров СССР

Москва, К-35, Ратииская иаб., д. 4/5

Тииог1)а(и(н, ир. Саиунoва, 2 с целью повышения надежности, он снабжен устройством для аварийного отключения, выполненным в виде двуплечего рычага, один конец которого связан с датчиком для аварийного отключения, а другой — с блоками для отклонения гибкого тягового органа.