Устройства для проверки центробежных тахометров
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 42о, 5
)ф g) ggg
АВТОРСКОЕ СВИЯЕТЕПЬСТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСЙНИЕ устройства для проверки центробежных тахометров
К авторскому свидетельству.Ф. A Капустина, .заявленному 19 августа
1932 года (спр. о перв. № 114316).
О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1933 года.
Предмет изобретения. (Э56) В предлагаемом устройстве для про-, верки центробежных тахометров, произ- водимой посредством разновесов, центробежное кольцо испытываемого тахометра, укрепленного на стойке, скрепляется с концом помещенного на отростке той же стойки валика, несущего шкив, с перекинуть1м через него шнуром с уравновешенными тарелками, на одну из которых накладываются при проверке тарированные грузы.
На чертеже изображен вид спереди устройства для проверки центробежных тахометров.
Испытываемый тахометр 17 укрепляется помощью штуцера с гайкой 3 на стойке 1, которая несет боковой от«осток 2, в верхнем конце которого, на шариковых подшипниках, помещена муфта 6, несущая на конце шкив 7, через который перекинут шнур 15 с уравновешенными по концам его тарелками
14. Сквозь муфту пропущен валик 9, имеющий; продольный прорез, сквозь который проходит шпилька, связывающая валик с муфтой 6. Концом :10 валик 9 соединяется е центробежным кольцом 16 испытываемого тахометра, а на другом конце валик снабжен рукояткой
8 для осевого передвижения.
Центробежное . кольцо 76 испытываемого тахометра соединяют с концом
10 валика 9, а на одну из тарелок 14 накладывается тарированный груз, соответствующий тому или другому числу оборотов..Слегка постукивая деревянным молоточком по устройству, создают вибрацию проверяемого тахометра, после чего всем трущимся деталям его дают возможность уравновеситься по положению кольца 16, соответствующему данному грузу, и стрелка тахометра покажет число требуемых оборотов.
Устройство для проверки центробежных тахометров, отличающееся при; менением помещенного в стойке 1 валика 9, скрепляемого одним концом 70 с центробежным кольцом 16 испытываемого тахометра 17, укрепляемого на указанной стойке 7 и на другом конце несущего шкив 7, через который перекинут шнур 15 с уравновешенными по концам его тарелками 14; одна из которых служит для приема при поверке тарированных грузов,