Устройство для указания скорости движения поезда соответственно профилю пути и наивыгоднейшей отсечки пара при данной скорости

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 42о, 10

¹ 3168Ь

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для указания скорости движения поезда соответственно профилю пути и наивыгоднейшей отсечке пара при данной скорости.

К авторскому свидетельству И. В. Райского, заявленному 31 мая

1932 года (спр. о перв. ¹ 110215).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1933 года. (359) Ф

В предлагаемом устройстве для указания скорости движения поезда соответственно профилю пути и наивыгоднейшей отсечке пара при данноФ скорости, с применением перемещающихся под действием центробежной силы грузов, последние установлены подвижно по направляющей вилки, приводимой во вращение от колеса паровоза, и связаны гибкими тягами с отжимаемым йружиной упором, со вделанным в него шариковым подшипником. Упор несет стрелки для указания скорости и отсечки . по шкале и пишущее приспособление для записи скорости на ленте с нанесенйым на ней профилем пути. Для передвижения ленты; на трубчатую ось, несущую вилку с грузами, насажен червяк, приводящий посредством червячного колеса во вращение вал с червяками ма концах, через соответствующую передачу приводящими во вращение катушки, несущие ленту.

На схематическом чертеже фиг;- 1 изображает вид спереди с частичным разрезом .устройства для указайия скорости движения поезда соответственно профилю пути и наивыгоднейшей отсечке пара при данной-скорости; фиг.2 —, то же, сбоку его; фиг. 3 — то же, сверху его.

Посредством той или другой передачи от колеса паровоза приводится во вращение трубчатая ось 1а вилки 1, на направляющей 2 которой помещены подвижные грузы 3, связанные перекинутыми через ролики 5 гибкими тягами 4 с упором б, перемещающимся по лазам

72, на вделанных в него шариковых подшипниках по трубчатой оси вилки 1

Упор 6 находится под действием пружины 8, помещенной в обойме 9 с упором 11 для регулирования ее натяжения посредством гайки 70. Снаружи упор б несет стрелки /, указывающие на шкале

73 скорость и отсечку, и, пишущее приспособление 14 для записи скорости на ленте 23, на которой нанесен профиль пути.

На трубчатую ось вилки 1 насажен червяк 15, сообщающий посредством червячного колеса 1б вращение валу 17; по концам которого насажены червяки 18, приводящие во вращение червячные колеса 19 барабанов 20, прижимаемых пружинами ZI к катушке 22, на которых намотана лента 23 с нанесенным на нее профилем пути.

В зависимости от скорости движения поезда грузы 3 под влиянием центробежной силы перемещаются по направляющей 2 и увлекают посредством гиб-ких тяг 4 упор;: б стрелка 7 которого указывает по Шкуле 13 скорость и отсечку, а пишущее приспособление 14 производит запись скорости на ленте 23 с нанесенным на ней профилем пути.

Предмет изобретения.

1. Устройство для указания скорости движения поезда соответственно про.филю пути и наивыгоднейшей отсечке пара при данной скорости, с применением перемещающихся под действием центробежной силы грузов, отличаюl50eCH тем, что подвижные по направляющей 2 приводимой во вращение от колеса паровоза вилки 1 грузы 3, 3, соединены гибкой тягой с находящимся

I под противодействием пружины 8 упором б с вделанным в него шариковым подшипником, несущим стрелки 7, указывающие по шкале 13 скорость и отсечку, и, пишущее приспособление 14 для записи скорости на перематываемой передачей от того же колеса ленте с„ нанесенным на ней профилем пути.

2. В устройстве по и, 1 применение, для передвижения ленты с нанесенным на ней профилем пути червяка 15, насаженного на трубчатую ось 1а, несущую вилку 1, и сцепленного с червячным колесом 16, насаженным на вал 17 с червяками 18 на концах, служащими при посредстве передачи 19, 20 и 21 для вращения катушек 22, несущих ленту с профилем пути.

Б авторскому свидетельству И. В. Райского X 81685

1

Ленпромпечатьсоюз. Тип. „Печ. Труд . Зак. 5328 — 1069