Двигатель внутреннего горения
Иллюстрации
Показать всеРеферат
No 317Î1 г б(464фв
З ф ВОЙООюэнАЯ Д 1У - Щ1 ЦУ ф рли,т юьщ Щ Д
A8T0P0HOF СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ двигателя внутреннего горения.
К авторскому свидетельству Э. Г. Билефельда, завленному 30 августа
1932 года. (спр. о перв. № 114830).
О выдаче авторского свидетельства оиубликоваио 31 августа 1933 года. (3 7) 1
Изобретение относится к двигателям внутреннего горения с камерой горения, состоящей из двух частей, соответственно расположенных в поршне и крышке цилиндра и сообщающихся между собой кольцевой соплообразной щелью.
В предлагаемом. двигателе кольцевая камера в поршне образована глубокой впадиной, переходящей в центральный выступ, и расположена против кольцевого выступа в крышке. Последний способствует завихрению вытесняемого из кольцевого пространства цилиндра в камеру воздуха, смешивающегося с, горючей жидкостью, вбрызгиваемой горизонтальными и наклонными струями из етверстий форсунки.
На чертеже. изображен схематически вертикальный разрез двигателя внутрениего горения.
В рабочем поршне р имеется глубокая впадина, переходящая в центральный выступ, чем образуетая кольцевая камера s, расположенная против кольцевого выступа 1 крышки. Горючая жидкость иодается по йродольным пазам t,.имеющимся в шпинделе b форсунки с;Конец шпинделя b снабжен тарелкой а, в углуб.ление k которой помещается кольцо f с вырезами g, в виде ласточкина хвоста, для пропуска горючего в суживающиеся к выходному концу кольцевые щели е„ откуда через кольцевое отверстие горючее вбрызгивается в камеру s горизонтальными струями в виде диска. Для возможности поцачи горючего через два ряда отверстий над кольцом /устанавливается вспомогательное кольцо Й, также со вставленным в нем кольцом f, образующее с корпусом форсунки с наклонное кольцевое отверстие d», направляющее наклонные струи к выступу t в виде конуса.. Тарелка аи кольца/и@ закрепляются помощьк гайки и. Рабочий поршень р имеет широкий борт q, и воздух, вытесняемый из кольцевого пространства о между нимикрышкой г, направляется в камеру s выступом t сиособствующими созданию вихревого двмжения для лучшего смешивания воздуха с тончайшими завесами и вбрызгиваемо. го горючего. Перемещение воздуха поддерживается сжатым воздухом из кольцевого резервуара и, к щели, е которого направляется наклонная струя из кольцевого отверстия Р. Вместо кольцевых отверстий сР и Р может быть применен ряд отдельных отверстий d u
Ф для раздельных струй. В этом случае отверстия могут быть предохранены
or действия тепловых лучей установкой водяного охлаждения 1 с направлением струй горючего через окна m, Предмет изобретения.
Двйгатель внутреннего горения с камерой rope - стоящей из двух частей, из которых а; о3кеиная в.щщшне, и друга 4h крышке цилиндра, - со тся. Жйй фу,особой кольцевой соп ФМЬФщффю, отличающийся тем, что глубокая впадина в поршне переходит в центральный выступ с целью образования кольцевой! камеры, расположенной против кольце вого выступа крышки, предназначенного для направления воздуха, вытесняемого из кольцевого пространства цилиндра в камеру, и сообщения ему вихревого движения, при чем горючая жидкость вбрызгивается через отверстия сР форсу нки с горизонтальными струями и через отверстия LP — наклонными струями, направленными к соединяющей обе части камеры щели
Леннроипечатьсювз. Тип. „Печ. Tpya" Зак. 532б — 1666