Двигатель внутреннего горения, работающий на твердом пылевидном топливе (напр., торфе)

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Ж З1702

Класс 46аа, 3

АВТОРСНОЕ СВИЛЕТЕЛКТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ двигателя внутреннего с: горения. работающего на твердом пылевидном топливе (напр., торфе).

К авторскому свидетельству В. П. Бибикова, заявленному 23 марта

l932 года (спр. о перв, Х 106009).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1933 года. (368) Изобретение относится к двигателям внутреннего горения, работающим на твердом пылевидном топливе (напр., торфе), со стаканчатыми поршнями, цилиндрическая часть которых движется в кольцевом пространстве, образованном двумя неподвижными цилиндрами.

B предлагаемом двигателе, с целью удлинения пути газов из камеры горения и далее между рабочими поверхностями поршня и цилиндра, а вследствие этого лучшего предохранения последних от действия высоких температур, на внутреннем цилиндре и поршне укреплены два стакана, которые, помещены в кольцевом пространстве, образованном между рабочим поршнем и .внутренним цилиндром.

На чертеже изображен схематически вертикальный разрез двигателя внутреннего горения, работающего на твердом пылевидном топливе (напр., торфе).

Поршень двигателя выполнен в виде ,стакана 1, перевернутого кверху днри и входящего в кольцевое пространство, образованное двумя концентрическими неподвижными цилиндрами 2 и 3, скрепленнымй в нижней части резьбой 4 и гайкой 5. Поршень в верхней частй заканчивается головкой б, образующей камеру горения 7. Благодаря такому взаимному расположению поршня 1 и двух цилиндров 2 и 3 поверхности 1б трения выносятся в сторону от места взрыва, а. следовательно, и от непосредственного воздействия на них пыли и высоких температур. Для большей защиты поверхностей трения от пыли в кольцевое пространство между поршнем 1 и внутренним цилиндром 3 вводятся два стакана 8 и 9, назначение которых создать лабиринт 17 и еще больше удлинить путь газов из камеры горения и защитить место трения от пыли.

Стакан 8 приваривается к внутреннему цилиндру 3, а стакан 9 — к поршню 1.

В местах трения, как обычно, устанавливаются уплотняющие кольца 10. Зазор

11 между поршнем 1 и цилиндром 2 должен быть минимальным.

При взрыве газы устремляются по лабиринту 17 к месту трения, но так как путь длинен и зазор 11 очень мал, то опыленные газы не дойдут до места трения, а пылинки не получают ускорения, так как они должны три раза изменить в лабиринте 17 направление под углом 180 и потому не обгонят газа, а дойдут лишь до того места, до которого дойдут газы. В момент расширения поршень идет кверху и газы уже из лабиринта 17, расширяясь, пойдут обратно в цилиндр. Когда поршень придет в крайнее верхнее положение, то про/ дувочный воздух устремится через окно

12 и, проходя через лабиринт, продует

его и очистит от пыли. Войдя в цилиндр воздух продувает его, удаляя отработанные газы с остатком золы через выхлопной клапан 13. Вдуваниетоплива осуществляется через форсунку 14. Движение на коренной вал может передаваться . или обычным шатуном, когда вал стоит над двигателем, или же при помощи траверсы и штанг 15, в случае, когда корейной вал находится внизу, что, конечно, удобнее.

При недостаточности предохранения от пыли трущихся поверхностей может быть применено впрыскивание воды в зазор 11, что совершенно прекращает доступ пыли к поверхностям 1о трения.

Впрыскивание воды в то же время служит и для охлаждения цилиндра.!

Предмет изобретения

Двигатель внутреннего горения, работающий на твердом пылевидном топливе (напр., торфе), со стаканчатым поршнем, цилиндрическая часть которого движется в кольцевом пространстве, образованном двумя неподвижными цилиндрами, отличакицийся применением двух стаканов 8 и 9, помещающихся в кольцевом пространстве между рабочим поршнем 1 и внутренним цилиндром 3 и укрепленных: рдин — на цилиндре 3, а другой — на поршне 1, с целью удлинения пути газов из камеры горения 7 и между рабочими поверхностями поршня и цилиндра и лучшего вследствие этого предохранения последних от действия высоких температур.