Двигатель внутреннего горения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

X 81703

Класс 4б а, 6

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ двигателя внутреннего горения.

К авторскому свидетельству Я. Д. Дмитриева, заявленному 25 июня

1932 года (спи. о перв. № 111566).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1933 года.

В предлагаемом двигателе внутреннего горения с двумя встречно движущимися поршнями, с целью уменьшения габарита двигателя, верхний поршень, имеющий форму опрокинутого стакана, снабженный продувочными окнами и предназначенный для всасывания продувочного воздуха в камеру над ним, движется по наружной стороне верхнего конца открытого цилиндра, снабженного выхлопными окнами и внутри которого движется нижний поршень.

- На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный продольный разрез двигателя внутреннего горения; фиг. 2 — тоже, поперечный разрез его; фиг..вразрез цилиндра с выходным концом форсунки.

Верхний поршень 3, помещенный в продувочной камере 36, имеет форму опрокинутбго стакана и движется по наружной стороне верхнего конца цилиндра 4, открытого с обоих концов и снабженного у верхней кромки уплотнительными кольцами. В нижней части поршня 3 имеются продувочные окна 6,-которым придана форма, дающая продувку, как это указано стрелками на фиг. 2.

Во время сжатия, в тот момент, когда поршень 3 будет подходить к нижней мертвой точке, получаются . сильные вихревые движения воздуха, вытесняемого верхним поршнем из пространства (369) между ним и цилиндром, образованного по окружности верхней скошенной кромки цилиндра 4 в камере сжатия 33, что способствует лучшему смешиванию воздуха с горючим. На наружных частях поршня 3 имеются ребра для прочности, а также усиленные боковые части, через которые проходят пустотелые пальцы 8, связанные посредством шатунов 10 с кривошипами вала. Внутри цилиндра 4, снабженного выхлопными окнами 14, .помещен нижний поршень 7, связанный также шатуном с соответствующим кривошипом вала, причем поршни 3 и 7 имеют противоположное движение.

Для впрыскивания горючего служат форсунки 11, проходящие через кромку цилиндра 4 (фиг. 2 и 3). Охлаждение цилиндра производится посредством канала 12, по которому принудительно пропускается охлаждающая среда из трубы 13. Для регулировки подачи продувочного воздуха, всасываемого в камеру 36 поршнем 3 через клапан 20,на воздухоподводящей трубе 19, снабженной воздухоочистителями 18 установлен дроссельный клапан 16. В коробке 21 помещена зубчатая нередача для приведения в работу топливного, водяного и масляного насосов. Топливо посредством насоса 22 по трубкам 24 и 25 подается к форсункам 11.

Предмет и зоб ретен ия.

Двигатель внутреннего горения с двуws встречно движущимися поршнями, отличающийся тем, что один (нижний) поршень 7 движется внутри открытого с обоих концов цилиндра 4, снабженного выхлопными окнами 14, второй же (верхний) поршень 3, имеющий форму опрокинутого стакана и снабженный продувочными окнами б, движется по наружной стороне верхнего конца цилиндра и предназначен, кроме того, для всасывания через клапаны 20 продувочного воздуха в камеру 36.

Ленпромпечатьсоюз. Тнп.,Печ. Труд". Зак. 5326 — 1000