Приспособление для регулирования вручную момента открытия топливного клапана двигателей внутреннего горения
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 46с-, 10l;
46b, 5, 6 № 3171(АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ..
ОПИСАН ИЕ. с приспособления для регулирования вручную момента открытия топливного клапана двигателей внутреннего горения.
К авторскому свидетельству А. Я. Ткаченко, заявленному 25 марта
1933 года (спр. о перв, ¹ 126028).
О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1933 года.
Предмет изобретения. т,зы) I
Изобретение относится к приспособлениям для- регулирования вручную момента откуытия топливного клапана двигателей внутреннего горения, во время хода . двигателя, с применением эксцентрично установленного на поворотной оси клапанного.рычага и помещенной между рычагом и клапаном подвижной клиновидной вставки.
В предлагаемом приспособлении, с .целью сохранения неизменной величины периода открытия топливного клапана при одновременном изменении момента ,.открытия его, эксцентричная ось клапанного рычага шарнирно сочленеиа тягами с клиновидной вставкой, и, при повороте рычага, изменяющем зазор между роликом на конце его и кулачной шайбой, путем принудительного перемещения вставки одновременно и соответственно изменяется зазор между рычагом и клапаном.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку приспособления для регулирования вручную момента открытия топливного клапана двигателей внутреннего горения; фиг. 2 — то же, при другом положении клапанного рычага; фиг.: 3 —.вид сбоку клиновидной вставки.
На поворотной оси 2 эксцентрично установлен клапанный рычаг 3, снабженный на одном плече роликом 4, взаимодействующим с кулачной шайбой, а другим плечом связанный головкой о с топливным клапаном 5.
Посредством рукоятки 1 и тяг 8 ось
2 связана с подвижной клиновидной вставкой 7, помещающейся между рычагом 3 и клапаном 5, При повороте помощью рукоятки 1 эксцентричной оси
2-положение рычага 3 на ней изменяется, и вместе с тем, и зазор между роликом 4 и кулачной шайбой. При этом клиновидная вставка 7 принудительно перемещается внутрь зазора между клапаном и рычагом (фиг. 2) и тем компенсирует изменение зазора между рычагом и кулачной шайбой.
Пусковую ручку 1 устанавливаюттак, что при движении ее в одну сторону получают запаздывание, а в другую — опережение открытия топливного клапана.
Приспособление для регулирования вручную момента открытия топливного клапана двигателей внутреннего горения с применением эксцентрично установленного на поворотной оси клапанного рычага и помещенной между рычагом и клапаном подвижной клиновидной вставки, отличающееся тем,,что, в
ФиГ 2
Ленпромпечатьсоюз. Тип. „Печ. Труд". Зак 5325 — 1004
1целях изменения момента открытия топливного клапана при одновремен. ном сохранении неизменной вели:чины периода открытия, эксцентричная ось 2 рычага 3, шарнирно сочленена тягами с клиновидной вставкой ..7 таким образом, что при повороте вручную эксцентричной оси 2. клапан-. ного рычага 3, изменяющем зазор между роликом 4 и кулачной шайбой, принудительное перемещение клиновидной вставки 7 компенсирует получающееся при. повороте оси рычага изменение зазора между рычагом и клапаном.