Устройство для впрыскивания топлива в бескомпрессорных двигателях дизеля

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для впрыскивания топлива в бескомпрессорных двигателях Дизеля.

К авторскому свидетельству Д, И. Логутова, заявленному 20 февраля

1932 года (спр. о перв. № 1042á0), с присоединением заявки от

7 мая 1932 года (спр . о перв. № 108792).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1933 года.

A/77) Изобретение относится к устройствам для впрыскивания топлива в бескомпрессорных двигателях Дизеля с использованием сжатого в рабочем цилиндре воздуха для перемещения топливного плунжера, служащего одновременно и форсункой.

В предлагаемом уст ройстве топливо всасывается в камеру, расположенную над сообщающимся с ней каналом, снабженным автоматическим обратным клапаном, нагнетательной камерой, поршни в каковых камерах связаны между со- бой рычажной передачей, управляемой кулачной шайбой, которая приводится во вращение от рабочего вала двига- теля. Регулирование количества пода- ваемого топлива производится посред- ством приспособления, состоящего из неполной зубчатой шестерни, сцепленной с рейкой, шарнирно связанной с концом одного из рычагов передачи, через прорез которого проходит связанный с поршнем всасывающей камеры рычаг, путем изменения соотношений ,плеч последнего.

На чертеже фиг. 1 изображает- общий вид устройства для впрыскивания топлива в бескомпрессорных двигателях Дизеля; фиг. 2 — вертикальный разрез его.

На крышке рабочего цилиндра бескомпрессорного двигателя Дизеля укрепляется стойка 10 с цилиндром 9, в котором имеются две камеры — нагнетательная 4 и расположенная под ней всасывающая 22, соединенные между собой каналом с автоматическим обратным клапаном 23. Всасывающая .камера снабжена каналом с клапаном 20, к которому по трубе 21 подается топливо.

В камерах соответственно помещены поршни 19 и 3, из которых последний служит одновременно и форсункой, выполненной в виде центрального канала

6. Оба поршня соединены друг с другом посредством рычажной передачи 8, 11, 12, 18. Рычаг 8 шарнирно прикреплен к стойке 10 и своей вилкообраэной частью охватывает поршень 3 между упорами 24 и 25. Рычаг Ю также прикреплен шарнирно к стойке N u пропущен другим концом через прорезь рычага 11, верхний конецкоторого шарнирно связан с зубчатой рейкой 15, сцепленной с неполной зубчатой шестерней 14, помещенной на стойке 1К Рычаг 8 находится под воздействием кулачной шайбы /, приводимой во вращение от рабочего вала двигателя.

В момент сжатия в рабочем цилиндре двигателя воздуха последний давит на — 2

Ленпромпеча.ьеоюв. Тыг. „Печ. Труд Зак. 5325 — ИИЭ расширенную часть 1 поршня 3, удер живаемого рычагом 8, застопориваемым кулачной шайбой 7. При повороте шайбы 7 освобождается рычаг 8, и поршень 3 двигается вверх, выжимая находящееся в камере 4 топливо, вспрыскивающееся через форсунку 6 в цилиндр. В то же время, посредством рычажной передачи 8, 17, 12, 18, поршень

19 всасывающей камеры поднимается и всасывает в камеру 22 через клапан

20 топливо, подаваемое по трубе 21.

В последующий момент во время продувки цилиндра кулачная шайба 7 передвинет рычаг 8 вниз, а связанный с ним поршень 19 вытолкнет порцию топлива из всасывающей камеры 22 в нагнетательную 4 для последующей подачи его в цилиндр.

Для регулировки количества подаваемого топлива служит приспособлевие, состоящее из описанной выше неполной зубчатой шестерни 14, связанной с рейкой 75. Поворотом шестерни

14 изменяется соотношение плеч рычага 12, а следовательно, и величина хода связанного с ним поршня 19 всасывающей камеры.

На рычаге 12 помещены ограничители 16 и 17, из которых первый соответствует минимальному, а второй максимальному количеству топлива, засасываемого в камеру 22.

Предмет изобр етения.

1. Устройство для впрыскивания топлива в бескомпрессорных двигателях

Дизеля с использованием сжатого в рабочем цилиндре воздуха для перемещения топливного плунжера, служащего одновременно и форсункой, отличающееся применением расположенной над на гнета тел ьной ка мерой 4 всасы ва ю щей камеры 22, соединенной с камерой.4 каналом с автоматическим обратным в нем клапаном 23, помещенные в каковых камерах поршни 3 и 19 соединены друг к другом рычажной передачей 8, 11, 72, 18, застопориваемой или освобождаемой посредством приводной от рабочего вала двигателя кулачной шайбы 7.

2. При устройстве по и. 1 приспособление для регулирования подачи топлива, отличающееся применением неполной зубчатой шестерни 74, сцепленной с рейкой 15, шарнирно связанной с верхним концом рычага 11, сквозь прорезь которого пропущен рычаг 12. ф