Форсунка для двигателей внутреннего горения

Иллюстрации

Форсунка для двигателей внутреннего горения (патент 31712)
Форсунка для двигателей внутреннего горения (патент 31712)
Форсунка для двигателей внутреннего горения (патент 31712)
Показать все

Реферат

 

. З."„712

Класс 46c, 103

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ форсунки для двигателей внутреннего горения

К авторскому свидетельству Э. Г. Бнлефельда, заявленному 27 июня

1932 года (спр. о перв. № 111741), с присоединением заявки от

29 июня 1932 года (спр. о перв. ¹ 111835).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1933 года. (378

В предлагаемой форсунке для двигателей внутреннего горения с соплом, составленным из нескольких частей, одна из образованных поперечными делениями частей, скрепленных общим продольным штифтом, содержит обратный клапан, а продольные части сопла скреплены обоймой, связанной штифтом с верхней частью его. Нижняя продольная часть снабжена желобком в соединительной плоскости и образует с верхней частью щелевое сопло.

На чертеже фиг. 1 изображает пропродольный разрез форсунки для двигателей внутреннего горения, фиг. 2 — вид ее сверху; фиг. 3 — продольный разрез насадки форсунки; фиг. 4 — вид установки форсунки на цилиндре; фиг. 5 †в ее сверху; фиг. 6 †продольн разрез форсунки с косой щелью; фиг. 7 — вид установки форсунки к цилиндру, подвешенному к картеру; фиг. 8 — то же, с регулирующей иглой.

Форсунка для двигателей внутреннего горения состоит из отдельных частей В, А и С (фиг. 1), скрепленных между собой общим продольным, штифтом р; в канале ш средней части А помещен обратный клапан и, нагруженный пружиной о. Насадка форсунки образована из части В (фиг. 1 — 3) и примыкающей к ней в продольном направлении нижней части а, которая снабжена желобком в соединительной плоскости, образующим вместе с верхней частью В щелевое сопло с. Обе части В и а насадки скреплены обоймой i,, соединенной с частью

В поперечным штифтом й. Щелевое сопло примыкает к вертикальному каналу о (фиг. 3), соединенному с горизонтальным каналом d, для подвода топлива. В соединительной плоскости верхняя часть В снабжена выточкой-зазором f, благодаря чему облегчается пришабривание и пригонка частей В и а.

Часть С снабжена выступом r для обеспечения правильного положения ее, и каналами о — для подвода топлива.

При установке форсунок в двигателях внутреннего горения возможны некоторые изменения их (без нарушения) основного устройства.

В форсунке по фиг. 4 щелевое сонло образовано в виде секторообразной щели с между частью а и прижатой к ней пружиной Г частью d, помещенной в насадке /, снабженной внизу каналом g. через который горючее вспрыскивается в цилиндр. В части 1 установлен фильтр т, состоящий из нескольких нагруженных пружиной фильтрующих пластин о с узкими щелями. При ввинчивании гайки q п л а8с т и н ы о с ж и м а8ю т с я, образуя по окружности очень узкие щели. Часть d(фиг. 5) может иметь косой срез, как и часть а, так что щель.с расположена под углом к оси цилиндра, При установке форсунок в цилиндрах, подвешенных к картеру, вводятся промежуточные детали t и е, имеющие канал ы и щель .х и регулируемые гайкой у или маховичком z (фиг. 7), снабженным регулировочной иглой..

Предмет изобретения.

Форсунка для двигателей внутреннего горения с соплом, составленным из нескольких частей, отличающаяся тем, что части В, А, С деления в поперечном исправлении одна из каковых частей . содержит обратный клапан п, скреплены, одним общим продольным штифтом,а, часги же В и а, деления сопла в продольном направлении, из каковых частей нижняя а снабжена желобком в соединительной плоскости, образующим вместе с верхней частью В щелевое сопло, скреплены обоймой, соединенной с частью В поперечным штифтом Й.

Б.авторскому свидетельству ин-ца Э. F. Билефельда

М ЛЛ

А. Д.

Ленпромпечат союз. Тип. „Печ. Труд". Зак. М 5320 — ОО