Толкатель для плунжера топливного насоса двигателей внутреннего горения
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 4b c, 105 е
АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ толкателя для йлунжера топливного насоса двигателей внутреннего горения.
К авторскому свидетельству A. Ф. Большанина, заявленному 19 октября
1932 года (спр. о перв. № 117340).
О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1933 года.
Предмет изобретения.
«(379) В предлагаемом толкателе для плунжера топливного насоса двигателей внутреннего горения, в вильчатом основании нагруженного пружиной толкателя шарнирно закреплена крестовина с боковыми лапами, служащими для упора в торец направляющей толкатель гильзы, а нижняя часть крестовины снабжена роликом, который взаимодействует с кулачком коленчатого вала.
На чертеже фиг. 1, изображает вертикальный разрез толкателя для плунжера топливного насоса двигателей внутреннего горения в плоскости коленчатого вала; фиг. 2 —. то же, в плоскости перпендикулярной к валу; фиг. 3, 4 и 5 — разные положения толкателя при вращении вала.
Толкатель 1 для плунжера топливного насоса, нагруженный пружиной 2 и по мещенный в неподвижной направляющей гильзе 3, снабжен вильчатым основанием, в котором на оси 7 шарнирно закреплена крестовина 4. Последняя снабжена боковыми лапами 10, опирающимися на торец гильзы 3, а снизу имеет вильчатую часть, в которой на оси 8 помещен ролик 5. На коленчатом валу 11 двигателя на шпонке 9 насажен кулачок 6, I взаимодействующий при вращении вала с роликом 5. При движении вала по стрелке а кулачок 6 давит на ролик 5, который заставит крестовину 4 повернуться на оси 7, опираясь при этом одной из лап 10 в торец неподвижной гильзы 3 (фиг. 4), вследствие чего происходит опускание толкателя 1 и сжатие пружины 2. По миновании кулачком 6, при дальнейшем вращении вала 11, ролика 5, пружина 2 приводит толкатель 2 в действие для подачи плунжером топлива и возвращает толкатель в первоначальное положение (фиг. 5) впредь до следующего подхода кулачка (фиг. 3).
Толкатель для плунжера топливного насоса двигателей внутреннего горения, отличающийся применением крестовины 4, шарнирно закрепленной в вильчатом основании нагруженного пружиной 2 толкателя 1, боковые лапы каковой крестовины служат для упора о торцевую часть направляющей толкатель гильзы 3, а нижняя вильчатая часть кре«стовины несет ролик 5, К авторскому евидетельетву А. Ф. Вольшанина М ЗИ13 фиг3 фиг. 4 фиг3
Ь. Я
Леипромпечатьсоюз. Тип. „Печ. Tpyn". Зак. 5325 — 1009