Топливный насос для двигателей внутреннего горения
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 46c, 105 с
АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕПЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ топливного. насоса для двигателей внутреннего горения.
К авторскому свидетельству Э. Г. Билефельда, заявленному 29 июня
1932 года (спр. о перв. № 111836).
0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1933 года.
В предлагаемом топливном насосе для двигателей внутреннего горения с автоматической регулировкой натяжения нлунжерной пружины, на распределительный вал, рядом с топливным кулаком, сообщающим движение плунжеру насоса, выполненному в виде сквозной диференциальной скалки, насажен регулировочный кулак, который посредством. про дольных,тяг с траверсами воздействует на подвижной упор плунжерной пружины.
На чертеже фиг 1," изображает вертикальный разрез топливного насоса для двигателей внутреннего горения; фиг; 2— вид топливного кулака; фиг. 3 — разрез части цилиндра, двигателя внутреннего горения; фиг. 4 — вертикальный разрез насоса в другой форме выполнения; фиг. 5 — вид зубчаТой рейки для связи плунжеров; фиг. б — вид пружинящего . рычага.
В цилиндре а насоса (фиг. 1), кото рый снабжен всасывающим клапаном b и нагнетательным с, помещается плунжер, выполненный в виде диференциальной .скалки d, на утолщенный конец которой нажимает пружина е. Скалка получает движение от толкателя f, -субтненного роликом g, находящимся под действием топливного кулака h. Вположении, изображенном на фиг. 1, купак !г рао> продвинул скалку d насоса вверх и этим сжал пружину е. Горючее подается через всасывающий клапан b. При дальнейшем поворачивании кулака h в указанном стрелкой направлении ролик g соскакивает с кулака h, и скалка d под. давлением пружины е нагнетает горючее.
В начале хода нагнетания перепускной клапан с в вспрыскивающем трубопроводе i открывается и остается открытым до конца хода нагнетания. Ход нагнетания может быть ограничен упором k в который упирается толкатель f. Ynop устанавливается регулятором или от руки с помощью винта или соответствующей передачей.
При расположении распределительного вала под насосом подвижной упор nz. плунжерной пружины е помещен в траверсе m, соединенной двумя продоль. ными тягами п с траверсой о, несущей. ролик р, который приводится в движение регулировочным кулаком q. Этот . кулак q поднимается, когда ролик утолкателя (скалки насоса сбегает с кулака h
Для того, чтобы движение скалки d не было произвольным, кулак Ь имеет плавный подъем s (фиг. 2) и спад t, Для предварительного вспрыскивания нерегулируемого количества горючего спадающая часть t кулака снабжена низкой ступенькой и.
Часть цилиндра двигателя внутрениего горения С применением топливного
".насоса показана .на фиг. 3, где пор - шень о подходит очень близко к крышке гцилиндра 78, проталкивая воздух через
:канал х в аккумулятор у. Через канал В вспрыскивается в шейку канала х непо"средственно перед мертвой точкой, из трубопровода i незначительное количе° ство горючего через клапан z форсунки А. Воздух устремляется из ци.линдра в аккумулятор у и увлекает с .собой горючие газы. В аккумуляторе вследствие этого повышается давление, :и газы перегоняются в цилиндр. В период перегонки смеси горючих газов под большим давлением вспрыскивается большая порция распыленного горючего в шейку канала х.
При расположении -распределитель:ного вала над насосом (фиг. 4) для пе/
;.редачи движения подвижному упору m пружины е плунжер D насоса выполнен .в виде простой скалки, получающей движение от вспомогательного плунжера d, «связанного с ней. помощью ползуна С при растянутой пружине е. Ползун С ,движется в цилиндрической части Е, привинченной снизу к корпусу насоса, с енутренним сверлением.
Пространство F, в котором движется плунжер D, служит насосным простран-ством и сообщается через канал 6, снаб:женный всасывающим клапаном b и нагнетательным клапаном с, с нагнетательным трубопроводом t. Плунжер D насоса приводится в действие от кулака h, действующего на ролик g, прикреплен..ный к одноплечему рычагу Н. Ограни"читель .h хода. соприкасается с рычагом H и работает как эксцентрик. Плунжерная
:пружина е имеет вид трубки, снабженной з перпендикулярном к оси направлении канавками с двух сторон, так что образуются поперечные ребра. Натяжение
-трубчатой пружины, е зависит от ступенчатого кулака д, действующего на рычаг У с роликом Р. Этот рычаг друеим концом упирается в упор m, действующий как ползун. Схема работы данного насоса совпадает со схемой работы насоса по фиг. 1. Оба плунжера d и D,íàñîñà могут быть связаны помощью зубчатых реек К и 1 и зубчатого колеса М, как показано на фиг.5. Рычаг1 может быть выполнен из упругого материала и заменять действие пружины е.
Из фиг. б видно, что плечи N и О рьгчага 1 имеют такие размеры, что при движении кулака д появляется необходимое напряжение. Кулаку q может быть дан такой профиль, что напряжение пружины к концу хода будет мгновенно уменьшаться, вследствие чего будет происходить разгрузка топливопровода. П р е д м е т и з.о б р е т е н и я.
1. Топливный насос для двигателей внутреннего горения с автоматической регулировкой натяженйя плунжерной пружины, отличающийся применением действующего на подвижной упор m плунжерной пружины е регулировочного кулака q, насаженного на распределительный вал рядом с топливным кулаком Ь.
2. Форма выполнении- топливного насоса по п.1, отличающаяся применением,,при расположеняи распределительного вала под насосом; для передачи движения подвижному упору т пружины е от, кулака q известной системы продольных тяг п с траверсами о и т, в каковом случае плунжер насоса, выполненный в виде сквозной диферейциальной скалки d, получает движение непосредственно от кулака h через роликовый толкатель 1 (фиг. 1).
3. Форма выполнения топливного насоса по и. 1, отличающаяся применением, при расположении распределительного вала над насосом, для передачи движения подвижному упору m- пружины е от кулака q двуплечего рычага 1 с роликом, в каковом случае плунжер D насоса, выполненный в виде простой скалки, получает движение от кулака h через посредство одноплечего рычага Н, вспомогательного плунжера d и ползуна С.
Е авторскому свидетельству Э. Г. Билефельда ¹ 31114
Юиг1
© нг.5
Ленпромпечатьсоюз. Тип. „Печ. Труд". Зак. 5324 — 1060