Железнодорожный состав

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е 3l7I85

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К ПАТЕНТУ

Зависимый от иягc»та Л:>

Заявлено 20Х11!.1969 (№ 1359810/27-11) МПК В 61d 1/00

Приоритет

Комитет па делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 07.Х,1971. Бюллетень М 30 х ДК 625.2.012.857.5 (088.8) Дата опубликования описа1пгя 4.1.1972

Авторы изобретения

Иностранцы

Майкл Ньюмэн и Дэвид Ьукок (Великобриташ я) Иностранная фирма

«Бритиш Рейлвейз Б011рд» (Великобри1 il»iii) 3 аяиитель

)КЕЛЕЗНОДОРО)КНЫЙ СОСТАВ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к подвижному составу железц дорог.

Известны железнодорожные составы, содержащие по крайней мере два кузова, соединенные с возможностью ограниченного поворота один относительно другого в горизонтальной плоскости, жсстку1о продольную балку, ш арнирно присоединенную к кузовам в точках, расположенных на некотором расстоянии ог

Нх концов, и 110 крйней мере одну колеснукз пару, вращающуюся в буксах, соединенных с балкой.

Цель изобретения — уменьшение сопротивления движению поезда при прохождении закруглений пути.

Это достигается тем, что шарниры, соединяющие балку с кузовами, расположены в продольной вертикальной плоскости симметрии кузовов, а буксы соединены с балкой посредством упругик отклоняющихся в горизонтальной плоскости подвесок.

Кроме того, с балкой могут быть соединены две колесные пары независимо одна от другой. Колесные пары могут быть объединены в группы, образуя тележки, которые присоединены к балке.

На фиг. 1 изображен узел соединения двух кузовов состав.я; на фиг. 2 — продольная балка в аксонов;стрип.

Кузова 1 и 2 соединены между собой устройством 8) позволяющим производить и.; ограничеш1ый поворот один относительно другого в горизо11тальиой плоскости. К обоим кул1в11м с помощью шарниров 4 закреплен;1

6;13кя 5, к кронштейнам 6 которой посрсд10 стаям упругик:1одвесок 7 присоединены бук,ы Я с врятца10п1имися в ник колес11ыми паря i 11, сос той щ11м ll из Осей » и жестко посяже)1пы и» пи.; колес 10. Подвески 7 могут быть в»1полиеиы il3 резиновых 0.701 ов. От ;лоп 15 ii!Ie колеснык lap огиосительно балки 5 происходит в зависимости от выбранной ик характеристикии.

П11и про. .Ождении закр>>>I.1епий п,, ти колк сшле пары благодаря подвескам 7 устяпавли20 .;110 0EI B иo Io lioHIIe, ияиб0.7ie близкое

;III30i H0ìó положению относительно центра

3 я кру глен ия.

Предмет изобретения

1. 5Кезезподорожны11 состав, содержащий по крайней мер» два кузова, соединенные с

3171 с(5

> фr т

>.

< ч)иг 2 (()(<г 2.i)«г

Т<.xp«J, Т. Ускова

Е«ррсктор О. Тюрина

1 едактор 3. Овчаренко

3«каз 8780>8 Изд. )>а 1570 1 <ц)а>к 17 3 По>тписное

11111П1ПИ 1(о)!итета lt<),(åëàì изобретен!ш II открытий ири Совете Министров СССР

Москва, Ж-85, Ра)>шская иаб., л. >1, 5

Типогра<()ин, пр. Сапунова, 2

130 Ç,10)1. 1((. Т(>10 ОГf. lijl! I (1

<)тно(ИТ("I hi!<) дf) X I <)1 0 !3 I () f) Ih)<)111 агl (>l;;)11 Ii, It ti КО т И ЖССTК(10 iIPOД0,11>11 > 10 <)(1.11 >,, !1111() lii! f)НО

l I P !1000 tII1i Ie11 ll ) (0 к к>>т)ОБ (! .>1 (т To 11(I x> () (1(".! О. 10ж(.1(llh!x (<(1 н(к0 ГOpco(pас(то(и(ни () И> ко!111013, 1! НО К() llН . >1< P(0 (Н ) КO. 1«С!! I (СНХ, СОС (НН(".1:1! 1 (С () 1(1-! Ой, ОТ»ll <с(20(2(2<((О i ТС )1> ЧТО, С Цe,ll>!<) > К(С!!h(НСI(ll>1 (01! !)ОТИБ;1(. НИЯ ДБИЖ if!1(0 iIOC ЗД(l Нт) И н()0.,ОЖ t i!lili 3 ll(p t Г.lell!Ill н >"Ги, ill i f>ни()ы, С<)<> Д Н Н >1 10(Ц И Е О Я Л К >> С К 3 0 Б Е(З(И, P H e: (0,"! 0 Ж С Н Ы 13

Н()0,1(t, Il Нои 13(!)ТИКИ, (h110> 1 и., От кг!Он Я(0(Ци. (он Б ГО() и:3011Г;1 l l>1101! Н 1ОСКОСТН ПОДВЕСОК.

2. 2(,(лсзнодо()о)кный состав Ги) и. 1, отли! д(к коле(1!l,!e ii;,ры н(а!<Би(н;,!о Очи(1 от (р>>! oil

;1. НКСГ((:1 И0710()оак н ый e()(т 113 1(0 и и. (и 2, ОГ.(ll<2<720(!(<2(!С» Т()1, (Го КОС(((.НЫ():(ЯPhl ООЧ>— (,(инсны 13 P)lllllhl, ООРЯ 3 > 3! теле;!(ки, !(OToPhl

::Рнсосдинсны ((балке.