Патент ссср 317186

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

(., „Ei; t) л тГ

О П И СА Н И E

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

317I86

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимый от патента ¹

Заявлено 13.VI11.1965 (№ 1024380/27-11) МПК В 61g 3/10

Приоритет

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 07.Х.1971. Бюллетень № 30

УДК 625.2.013.5 (088.8) Дата опубликования описания 2З.XII.1971

Автор изобретения

Иностранец

Макс Валь (Федеративная Республика Германии)

Иностранная фирма

«Кнорр-Бремзе КГ» (Федеративная Республика Германии) Заявитель

УДАРНО-ТЯГОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВИЖНОГО

СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

Предмет изобретения

15 Ударно-тяговое устройство для подвижного состава железных дорог, состоящее из автосцепки, соединенной при помощи шарового шарнира и валика с тягой, охватывающей амортизатор, установленный в раме вагона, 20 от.шча ощееся тем, что, с целью предотвращения ударных нагрузок на опорной и ударной поверхностях при работе автосцепки, опо снаожено промежуточным элементом взаимо" дей.-твующим посредством пружины с несу25 щей частью амортизатора и валиком, Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции ударно-тягового устройства.

Известны ударно-тяговые устройства для подвижного состава железных дорог, состоящие из автосцепки, соединенной при помощи шарового шарнира и валика с тягой охватывающей амортизатор, взаимодействующий с рамой вагона.

Целью изобретения является предотвращение ударных нагрузок на опорной и ударной поверхностях.

Это достигается тем, что ударно-тяговое устройство снабжено промежуточным элементом, взаимодействующим посредством пружины с несущей частью амортизатора и валиком.

На чертеже изображено предлагаемое устройство.

Автосцепка 1 соединена через шаровой шарнир 2 и валик 8 с тягой 4, охватывающей амортизатор 5, взаимодействующий с рамой вагона б.

Между несущей частью 7 амортизатора 5 и валиком 8 размещена пружина 8, взаимодействующая с промежуточным элементом 9.

При сжимающем усилии на автосцепку она через шаровой шарнир 2 и валик 8 действует на промежуточный элемент 9 и сжимает ружину 8 до тех пор, пока автосцепка 1 не сомкнется с амортизатором 5. При дальнейшем действии силы амортизатор 5 начнет сжиматься. После снятия нагрузки амортизатор 5 займет исходное положение, а пружина 8 отож»er от амортизатора автосцепку 1, образуя между ними зазор.

Состав тель И. Павлов

Редактор 3. Овчаренко Тсхред E. Борисова Корректоры: О. И. Волкова и Е. В. Исакова

Заказ 3348/14 Изд. М 1422 Т рая 473 Подписное

ЦНИИПИ комитета по делам изобретении и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская паб,, д. 4, 5

Типография, пр. Сапунова, 2