Патент ссср 317480

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ч

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

337480

Сова Советских

Социалистических

Реслублир

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 16.V.1969 (№ 1330987/25-27) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 19.Х.1971. Бюллетень № 31

Дата опубликования описания 21.ХП.1971

МПК В 23k 37/04

В 23р 19/00

Комитет ла делам иаооретеиий и открытий, лри Сосете Мииистров

СССР

УДК 621.791.03(088.8) Авторы изобретения

H Ф. Соломенцев, И. Н. Николаев и В. С. Феоктистов

Заявитель

КОНДУКТОР ДЛЯ СБОРКИ И СВАРКИ ТАВРОВЫХ БАЛОК а, е а я й. ах, зИзобретение относится к сварке тавровых профилей преимущественно для стальных или титановых листов.

Известный кондуктор для сборки и сварки тавровых балок не позволяет осуществлять сварку с внутренней стороны, не обеспечивает положение, удобное для сварки.

Цель изобретения в обеспечить удобство работы и повысить качество сварки.

Достигается это тем, что части корпуса кондуктора выполнены П-образными, неподвижная часть шарнирно укреплена на основании, подвижная часть укреплена на неподвижной с воэможностью перемещения по направляющим, выполненным в перекладинах обеих частей, причем одна стойка подвижной части размещена между стойками неподвижной части.

Сущность изобретения поясняется чертежом.

Кондуктор для сборки и сварки тавровых балок смонтирован на опорной раме 1, по углам которой установлены опорные винты 2, которые одновременно являются ножками, регулируют,высоту рамы и устраняют ее перенос. В одну из сторон рамы 1 вставляется ось 3, необходимая для вращения верхней части кондуктора, Корпус кондуктора разделен на неподвижную 4 и подвижную 5 части, между которыми помещен гибкий пневмошланг б, а также зажимается одна из сторон свариваемого товарного профиля 7, укладываемого на меднь е (или из другого материала) прокладки 8 и

Подвижная часть корпуса крепится к непдвижной болтами 9 и 9, помещенными в и

5 зах. К неподвижной 4 и подвижной 5 част м корпуса прикреплены зажимы. Каждый заж м состоит из неподвижной части 10, 10 и п движного рычага 11, 11, Неподвижная час ь зажима является опорой гибкому пневм

1о шлангу 12 и 12 . Подвижный рычаг 11 и 11 одним концом своим зажимает одну из стор н таврового профиля, второй конец служит р i чагом, на который действует усилие гибко о пневмошланга, а гнутый конец его удержива т

1S шланг от выпадания. Рычаг вращается а оси 13, здесь же находится поджимающ я шланг пружина 14. При необходимости, о всей длине приспособления устанавливают я несколько зажимов.

20 Кондуктор работает от сжатого возду который создает усилие, заполняя гибк пневмошланги, До подачи сжатого возду рычаги 11 и 11 приподняты, а подвижн часть корпуса отодвинута от неподвижн

25 В образовавшуюся щель устанавливается д на из полос таврового профиля. После ее ус новки она регулируется по высоте винтами 5

Впускается в пневмошланг б сжатый возд шланг разжимается и сдвигает обе части к р

30 пуса и сдавливает профиль 7. Впускается в

317480

Составитель Г. Макеева

Редактор Г. К. Гончарова Техред Т. Т. Ускова Корректоры: Е. Н. Миронова и Т. А. Миронова

Заказ 3533/8 Изд, Ке 1481 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 1К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

3 дух в шланг 12, и зажимной рычаг 11 сжимает с другой стороны тот же профиль, Далее устанавливается вторая часть 7 свариваемого профиля и в шланг 12 впускается воздух. Рычаг 11 прижимает его к корпусу 4, После установки обеих частей свариваемого профиля регулируют зазор между ними и головкой перемещающегося автомата и необходимый угол наклона профиля, и производят сварку.

Предмет изобретения

Кондуктор для сборки и сварки тавровых балок, содержащий основание, корпус, выполненный из двух частей, одна из которых подвижна, и прижимы, отличающийся тем, что, с целью обеспечения удобства работы, повышения качества сварки, части корпуса выполнены П-образными, неподвижная часть шарнирно укреплена на основании, подвижная часть укреплена на неподвижной с возможностью перемещения по направляющим, выполненным в перекладинах обеих частей, причем

10 одна стойка подвижной части размещена между стойками неподвижной части.