Автоматическая линия на базе агрегатных головок и нормализованных узлов для обработки брусковыхдеталей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

х С К?Е 53 Я ";

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

ЧП1, В 27b 5/00

Заявлено 26.V1.1967 (№ 1167248/29-33) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 19.Х.1971. Б|ол lc Tel! i ¹ 31

Комитет по лелем изооретений и от1(рытий при Совете Министров

СССР

УДК 674.05:65.011.56 (088.8) Дата опуб BI!I(01321 I »51 01) IIC2»»51 26.1.1972

Авторы изобретения А. И. Долгов, С. А. Каринский, А. С. Бакст, Э. А. Лейн, В. М. Лобанов, Н. Д. Косоруков, 3. Ф. Запольская, А. Я. Пивоваров, В. С. Белкин, С. М. Уэцкий, С. В. Турецкий и Д. Д. Карпов

Заявитель Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт деревообрабатывающего машиностроения

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ НА БАЗЕ АГРЕГАТНЫХ ГОЛОВОК

И НОРМАЛИЗОВАННЫХ УЗЛОВ ДЛЯ ОБРАБОТКИ БРУСКОВЫХ

ДЕТАЛ ЕЙ

Известная автоматическая линия на Оазе агрегатных головок и нормалированных узлов для обработки брусковых деталей, включающая питатель, имеющий транспортер с;!Оворотными упорами, и фуговально-строгальный агрегат с оазирующим устройством, ile обеспечивает необходимой производительност;1» ачества обработки брусковых деталей, Предлагаемая линия отличается тем, что и»татель выполнен с устройством авто.. IBTièeской установки уlIopoB транспортера il;1 требуемый шаг, состоящим из кула|кои, закрc»ленных на валу на разной высоте, !322»модс|йствующих в процессе работы с сов|»> Гс!вloЩИМИ РОЛИК2МП> Р2CПGЛОЖЕПНЫМ II 112 IIОВОРO 1 ных упорах транспортера, а базирующсе устройство фуговально-строгального агрегатг состоит из самоуста»авливаюп(ейся каретки» закрепленных»а»сй вер Гикальных рол»ко:3, один из которых под|!ружинен.

11a»aoopa?i(es1a принципиа.lьпая схема линии; на фиг. 2 — механизм 2BTO»alпческой установки упоров па требуемый шаг; па фиг. 3 — комбинация крепления роликов iia откидывающихся упорах подающего трапе:|орГера; !i a ф»г. 4 — б |зиру>|ощсе >> строп(T >0 l»нии.

Питатель линии состоит из нано»>»ого транспортера 1, ускорителя 2 и загрузо llloi транспортера ), Упоры 4 загрузочного тра!Ic10ртср2 Откидные и удерживаlотся лп||ейкоп

5. Питатель вьшолнс» с устройством автоматической усгановкп упоров 4 тра»спор Г >ра )

»а трсоуемый шаг,;остоящпм пз Ba.ia 6, на котором закреплены тр»»аправляющ»х кулачка 7, 8 и 9. В,;1 6 с кулачками 7 — 9 удер(IIi3ae1c53 фиксатором 10. На упорах 4 в рва, »ч»ой комов» ILI »il p acllo 10?I(eiII>l po ill!(II 11, 12 i! 18 paaiioii BI>Ico I I!. Благogap53 BepTiii(a li.|lой pace l aiioBI(e купа !кoB / — 9, каждый пllх B32II)10+eIICTB) L! толы(0 с po:1»1(амп, пмеющ»мп определе»нос положе»пе» высоту.

Ig3l12 |ОК >> 13:32!1мОДЕIIC I B) e Lо BOЕХ|П IIII?I(II Il)l iI рол»к2м!! 1» 1c), 1й i;Iчок Ь вЂ” с нижн»мп j)015 л»ках;» 1) боll>IIILй,длины, кула|ок 9 — c

13(1)." ни»1!! j)0.11!1:2 >1» 1 1. У !lop i>1 4 тр 2»спор Г(Ра

» l33 a»D)IOge ilCTi3) 10 Г C К > Л 2>!КОМ

Ьазпрующее у«1 ройство л!шпп состоит пз ! (;|pLTI(11 15 C ро;I III(OBI>l )I II 0»01) ах!11 1(). 1 12 к|120 Ipe I ке >. >Iонтпров;1ны д|32 рифле>пl lх j)0 1 ill(a 1/

» lS. Роли, 18 подпруж»»ен» имеет ус)ailoвоч»о: перемсщс »с 112 шпрппу заготовки с помо jblo винта 19. ,1»»пя pa50raeI следую»|им образом.

25 Заготовки iio напольному тра!30»оргсру 1»

>> Cl(OPlITL,lIO ) НОД|110 Г На ЗГIГP > 20>IIII>1iI TPllileпортер ), »рп рабоге которого в е упоры 4 огкпдывак)тся в рао.) ieL положе»ие кулачком И.

Г1р11 дальнейшем двпжен»» ролики 11 — 1)

3Q >> 1lOPOB Н|IЕЗжаlот Наl ОДИН 113 Bl>li. Ган 1011111>»(I(V

317505 л;!!11<0!3 /, 8 H 9 и прохо HT i)!Hi%10. В Il рвом сл !чае vllop Выст;!ВляРтся в раоочее полОж!ние, во втором — остается в нерабо .=:. положcHии, когда ролик на .Одится за lи!!Рикой 5.

При своем движении упор 4 захватывает за торец заготовку и перемещас ес по Опорному столу фугOHBльпо-строгалl:íîãî агрегата к базирующему уcTpoiic,âó 20. При подаче заготовка упором 4 вталкивается между роликами и захватывается по боковым кром;<ам кольце- 10 ными выступами роликов 11, 12 и 18. В начальный момент обработки базовых поверхностей, при соприкосновении заготовки с ножевой головкой, под действием отжимающих усилий, возникающих при резании, задний ко- 15 нец заготовки отжимастся вверх, и заготовка поворачивается в точках касания с роликами

1/, 18, г(рижимаясь з адни!!! ког!цом к н2праВляющсй поверхности опорного стола 21 внe -Bвисимости от направления крпвизшя заготов- 2{) кп. Таким образом, положение заготовки !!рН обработке базовых поверхносгей определяется з !3емя у"частками HQHTBI

Предмет изобретения

Авто)12 Ическая линия на базе агрегатны. го!030:< и нормализованных узлов для 00ðBботки брусковых деталей, включающая IHTBтель, имеюп.ий транс !ортер с поворотными упорами, и фулговально-строгальны!1 агрсгBT с базиру!Ощим устройством, or,ãè (а(оцаявя тем, ! !.о, с целшо повышения производительности и качества oopBooтки брусковых деталей, питатель линии выполнен с устройством автоматгlчРской устап013ки упонов т) г hспо !1сра на трсоу!емый шаг, состОящи i! Из кулачкОВ, закрепленных па валу на разной Высоте, взаимоДсйСТВУIОЩИХ В l!POHCCCP. P 200 Ы С СООТВЕТствующими роликами, закрепленными па поворотных упорах транспортера, а баз;!рующес устройство фуговально-строгального агрегата

СОс гоит пз сазlоу станав!изаlощейся к2ретки и закрепленных на ней вертикальных роликов, один из которых подпругкинен.

317505 — =- .;..===, 1 Ю iv

/ ( ! / r / .- :.-- -- — " /;"> -М .2 «ъ. I = — Ъ т I

1:,,7 .:- .,,

fg б

g

Г l «! г;

v- 1

1 ... с3 —

Lj - > 7

А

/.7

/