Устройство для формования кромок сердечников транспортерных лент
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ЙЛТЕП,,"..;: т А
Союз Советских
317543
--й и е
ИЗОЬРЕтЕН ИЯ
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”
Заявлено 28.1V.1969 (№ 1325178 23-5) с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет—
Опубликовано 19.Х.1971. Б1оллстс11! ¹ 31
МПК В 29h 7 22
Комитет по делам изобретений и открытий ори Совете Министров
СССР
УЛК 678.050.00 621 867 (088.8) Дата опубликования описания 04.11.1972
Автор изобретения
Л. И. Жуков
Заявитель
Всесоюзный научно-исследовательский институт резинотехнического машиностроения
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФОРМОВАНИЯ КРОМОК СЕРДЕЧНИКОВ
ТРАНСПОРТЕРНЫХ ЛЕНТ и
Извес н!.! устройства для формования кромок сердечников транспортерных лент, содержащие подвижные на раме каретки с форму10щими 3!сханизма.,и. Форму!0!цис механизмы таких устройств содержат прикаточные 5 и формующис ролики, выполненные с ребордами. Эти ролики не обеспечивают плотного прижатия резиновой Оокладки к торцу сердечника, что вызывает появление воздушных прослоек и некачественное формование кромок 10 ссрдечников транспортерных лент.
Предлагаемое устройство отличается тем, что каждый из формующих механизмов выполнен в виде пары принудительно вращающихся подпружиненных роликов, изготовляе- 15 мых с винтовой нарезкой. Это обеспечивает качественную заделку кромок сердечников транспортерных лент за счет IlpH?KBTHII формующими роликами полосы пластичного материала к торцу сердечника и формования ее 20 на сердечнике в виде необходимого профиля.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — часть формующего ролика в момент формования кромок сердечника- 25
Устройство для формования кромок сердечников 1 транспортерных лент содержит подвижныс на раме 2 каретки 3 с формующими механизмами 4 и приводами 5, перемещающиеся по направляющим б с помощью ходо- 30 вого винта 7 прп настройке на необходимую ширину сердечника с предварительно наложенной Ilo, loci o!I 8 невулканпзованно!! рсзи иы.
Каждый формующий механизм содержит пару принудительно вращающихся подпружиненных роликов 9 и 10, связанных зубчатой парой 11. Необходимое прижатие ропиков к ссрдечнику осуществляется пружинами 12, установленными на направляющих стержнях 18, выполненных заодно с подшшшпкамп скольжения 14.
Каждый формующий ролик имеет винтову1о нарезку, прп этом ролики каждой пары пмсют разностороннсс направление нарезки.
После выхода пз каландра сердечник 1 транспортируемой лспты с предварительно наложенной на торец полоской 8 невулканпзованной резины прямоугольной формы попадает в зазор между формующпмп роликами 9 и 10. Края полоски 8 невулканизованной резины захватываются принудительно вращающимися роликами, смпнаются, заполняя винтоВыс 1 !!на вкп, которыс последовательно, порциямп, смещают 1астпцы резины в направлении от горцов к периферии ленты, Одновременно полоска нсвулкàHèçîâанной резины прижимается к торцу, натягивается, обволакивая кромку сердсчнш<а, и таким образом;
317543
Предмет изобретения
Фя2 7
Фиг 3
С оста в и тел ь А. Ку зиецо в
Техред Т. Ускова
Редактор Jl. Ушакова
Корректор Л. Орлова
Заказ 7628 Изд. № 1384 Тирани 448 Подписное
11НИИПИ Комитета ио делам изобретен! i;i о3крв!тий ири Совете Министров СССР
Москва, УК-35, Раушская наб,, д, 4/5
Областиап типография Костромского управлении по пс гати непрерывно осуществляется формованис кромки сердечника транспортерной ленты, Устройство для формования кромок сердечников транспортерных лент, содержащее поди!жные lilI раме каретки с формующими механизмами, отличающееся тем, что, с целью повышения качества заделки формуемых кромок, каждый из формующих механизмов вы5 полпеп и I3113p пары прянул!!тельно !3рап1аю1цl! . i. 1! и !!дп р ж иве!1! ых p13, 1111<013 с 13 i! l Говоl! парез oi!.