Устройство для формования кромок сердечников транспортерных лент

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ЙЛТЕП,,"..;: т А

Союз Советских

317543

--й и е

ИЗОЬРЕтЕН ИЯ

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”

Заявлено 28.1V.1969 (№ 1325178 23-5) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 19.Х.1971. Б1оллстс11! ¹ 31

МПК В 29h 7 22

Комитет по делам изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

УЛК 678.050.00 621 867 (088.8) Дата опубликования описания 04.11.1972

Автор изобретения

Л. И. Жуков

Заявитель

Всесоюзный научно-исследовательский институт резинотехнического машиностроения

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФОРМОВАНИЯ КРОМОК СЕРДЕЧНИКОВ

ТРАНСПОРТЕРНЫХ ЛЕНТ и

Извес н!.! устройства для формования кромок сердечников транспортерных лент, содержащие подвижные на раме каретки с форму10щими 3!сханизма.,и. Форму!0!цис механизмы таких устройств содержат прикаточные 5 и формующис ролики, выполненные с ребордами. Эти ролики не обеспечивают плотного прижатия резиновой Оокладки к торцу сердечника, что вызывает появление воздушных прослоек и некачественное формование кромок 10 ссрдечников транспортерных лент.

Предлагаемое устройство отличается тем, что каждый из формующих механизмов выполнен в виде пары принудительно вращающихся подпружиненных роликов, изготовляе- 15 мых с винтовой нарезкой. Это обеспечивает качественную заделку кромок сердечников транспортерных лент за счет IlpH?KBTHII формующими роликами полосы пластичного материала к торцу сердечника и формования ее 20 на сердечнике в виде необходимого профиля.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — часть формующего ролика в момент формования кромок сердечника- 25

Устройство для формования кромок сердечников 1 транспортерных лент содержит подвижныс на раме 2 каретки 3 с формующими механизмами 4 и приводами 5, перемещающиеся по направляющим б с помощью ходо- 30 вого винта 7 прп настройке на необходимую ширину сердечника с предварительно наложенной Ilo, loci o!I 8 невулканпзованно!! рсзи иы.

Каждый формующий механизм содержит пару принудительно вращающихся подпружиненных роликов 9 и 10, связанных зубчатой парой 11. Необходимое прижатие ропиков к ссрдечнику осуществляется пружинами 12, установленными на направляющих стержнях 18, выполненных заодно с подшшшпкамп скольжения 14.

Каждый формующий ролик имеет винтову1о нарезку, прп этом ролики каждой пары пмсют разностороннсс направление нарезки.

После выхода пз каландра сердечник 1 транспортируемой лспты с предварительно наложенной на торец полоской 8 невулканпзованной резины прямоугольной формы попадает в зазор между формующпмп роликами 9 и 10. Края полоски 8 невулканизованной резины захватываются принудительно вращающимися роликами, смпнаются, заполняя винтоВыс 1 !!на вкп, которыс последовательно, порциямп, смещают 1астпцы резины в направлении от горцов к периферии ленты, Одновременно полоска нсвулкàHèçîâанной резины прижимается к торцу, натягивается, обволакивая кромку сердсчнш<а, и таким образом;

317543

Предмет изобретения

Фя2 7

Фиг 3

С оста в и тел ь А. Ку зиецо в

Техред Т. Ускова

Редактор Jl. Ушакова

Корректор Л. Орлова

Заказ 7628 Изд. № 1384 Тирани 448 Подписное

11НИИПИ Комитета ио делам изобретен! i;i о3крв!тий ири Совете Министров СССР

Москва, УК-35, Раушская наб,, д, 4/5

Областиап типография Костромского управлении по пс гати непрерывно осуществляется формованис кромки сердечника транспортерной ленты, Устройство для формования кромок сердечников транспортерных лент, содержащее поди!жные lilI раме каретки с формующими механизмами, отличающееся тем, что, с целью повышения качества заделки формуемых кромок, каждый из формующих механизмов вы5 полпеп и I3113p пары прянул!!тельно !3рап1аю1цl! . i. 1! и !!дп р ж иве!1! ых p13, 1111<013 с 13 i! l Говоl! парез oi!.