Тележка для транспортировки профилографа железнодорожного пути

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Свввтвим

Свниаливтическив

Ревлублил

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ зависимое от авт. свидетельств» ¹â€”

Заявлено 04Х.1970 (№ 1433727 27-! 1) с приооединением заявки ¹вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 19.Х.1971. Бюллетень № 31

Дата опубликования описания 31.1.1972

МПК Е 01Ь 35/02

Комитет ло делам изобретений и еткрытий ири Совете Министров

СССР

УДК 625 171 002 56 (088.8) Авторы изобрстения

В. М. Кацман и В. А. Синицын

Всесоюзный научно-исследовательский институт горной геомеханики.--и маркшейдерского дела

Заявитель

ТЕЛЕ)ККА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ПРОФИЛОГРАФА

)КЕЛ ЕЗ НОДОРОЖНО ГО ПУТИ

Известны тележки для транспортировки, например, профилографа железнодорожного пути, включающие раму со смонтированными на ней передними и задними колесами с внутренними ребордами и рукоятку для управления движением тележки. Однако в таких тележка.. не обеспечен постоянный прижим переднего колеса своей ребордой к боковой грани головки рельса, вследствие чего тележка часто сходит с рельса, что нарушает последовательность технологического процесса замера продольного профиля поверхности катания рельса и снижает точность замера.

Цель изобретения — предотвратить сход тележки с рельса в процессе работы.

Для этого переднее колесо тележки смонтировано на раме так, что плоскость ето реборды образует с боковой гранью головки рельса регулируемый по величине острый угол с вершиной, на пр авленной в сторону:движения тележки.

На чертеже схематично изображена описываемая тележка.

Тележка состоит из рамы I, переднего 2 и заднего 8 колес с .внутренними ребордами.

Для управления движением тележки рама снабжен рукояткой 4.

Для регулировки установки, переднего колеса на требуемый оптимальный угол, образуемый плоскостью реборды и боковой гранью головки рельса, тележка снабжена регулировочным устройством (на чертеже не показано) .

На тележке устанавливается, например, профилограф для замера продольного профиля поверхности .катания головки рельса. После установки тележки с профилографом на рельс и проведения всех подготовительных операций оператор при помощи рукоятки 4 толкает тележку вперед, прижимая реборду заднего ко10 леса 3 к,боковой поверхности головки рельса.

Так как переднее колесо 2 установлено под углом, то в процессе движения тележки оно будет стремиться наехать на головку рельса и тем самым постоянно обеспечивает, контакт

15 своей ре бордой с боковой поверхностью головки рельса. Таким образом предупреждается сход тележки с профилографом с рельса в процессе выполнения работ по замеру продольного профиля поверхности катания рельса.

20 Тележка может быть использована для транспортировки и других приборов и устройств для замера характеристик железнодорожного пути.

25 Предмет изобретения

Тележка для транспортировки, например, профилогра фа железнодорожного пути, включающая раму со смонтированными на ней пеЗр редним и задним колесами с .внутренними ре317747

Составитель Ю. Сечин

Корректоры О. Зайцева и

Т. Китаева

1 с креп 3. Тараненко

Редактор В. Борисова

Заказ 7622 Изд. ¹ 1396 Тираж 473 Подппспо.

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретении:t открытий ири Совете Министров СССР,Москва, )К-35, Раугнская паб.. д. 4, 5

Областная типография Костромского управления Но печати бордами и рукоятку для управления движенитзм тележки, отличаюи аяся тем, что, с целью предотвращения схода тележки с рельса. переднее,колесо смонтировано на,раме так, ито

4 плоскость его реборды образует с боковой гранью острый угол с вершиной, направленной и сторону движения телезкки.