Повозка для транспортирования бревен, труб и тому подобных длинных грузов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Ж 31776
Класс бЗа, 36
АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ повозки для транспортирования бревен, труб и тому подобных длинных грузов. К авторскому свидетельству Н. Ф. Рыбаева, заявленному 28 августа
1932 года (спр. о перв. М 114734).
О выдаче авторского свидетельства опубликовано, 31 августа 1933 года.
1 (400) Известны повозки для транспортирования бревен, труб и тому подобных длинных грузов, составленные из двух
П-образных вертикально расположенных рам. Подъем грузов производится йри посредстве винтов и подкладываемых под груз поперечин, с одновременным поворачиванием в разные стороны йередней и задней осей. В предлагаемой повозке поворотные круги передней и задней рам установлены на подкладываемые под грузы поперечины, которые посде подъема их с грузом или без груза входят своими концами в соответствующие каналы вертикальных стенок рам и образуют вместе с рамами переднюю и заднюю оси.
На чертеже фиг. 1 изображает вид спереди передней рамы с поперечиною, с частичным разрезом; фиг. 2 — вид сверху и фиг. 3 — вид сбоку передней и задней рам.
Повозка состоит из двух П-образных вертикально расположенных рам. В каждой„вертикальной рамной стойке расположен снабженный рукояткой 5 винт 6, .проходящий сквозь движущуюся по йему гайку 7с подвешенными к ней серьгами 8, концы коих захватывают поперечины 9 в передней и 10 в задней раме. На,передней поперечине 9 установлен поворотный круг 2 — 3, состоящий из верхней части 2 и нижней 3 с помещенными между ними роликами 1; верхняя часть
2 при вращении удерживается шкворнем 4. Поворотные круги. могут быть помещены на обеих поперечинах.
Подлежащий перевозке груз накатывают на подкладки и под него подводят поперечины 9 и 10. При помощи рукояток 5 и винта 6 спускают вниз серьги 8, захватывающие собой крюки поперечины 9, которую затем подымают вверх вместе с грузом; таким же образом производится подъем груза из другого конца при помощи поперечины 10. Поперечины после подъема входят своими концами в соответствующие каналы вертикальных стоек рам и образуют вместе с рамами переднюю и заднюю оси. Когда груз поднят, заднюю ось связывают с передней посредством троса или веревки.
Поворот тележки осуществляется благодаря присутствию поворотного круга 2 на перекладине 9, подводимой при погрузке под груз, который крепится непосредственно к верхней части поворотного круга, вследствие чего ось при тракторной или конной тяге поворачивается в обе стороны на соответствующий угол. Если поворотными кругами снабжены и передняя и задняя рамы, то, при повороте передней оси вправо, задняя ось поворачивается влево и ра— 2
Ленпромпечатьсоюз. Тип. „Печ. Труд". Зак. 5359 -1000 диус поворота уменьшается в два раза.
При холостом ходе тележки задняя и передняя оси связаны между собою тремя деревянными тягами, из коих две тягипоперечины 10 связывают оси снизу крестообразно и одна тяга соединяет средины осей.
Предмет изобретения.
Повозка для транспортирования бревен, труб и тому подобных длинных грузов, составленная из двух П-образных вертикально расположенных рам, с подьемом грузов при посредстве винтов и лодкладываемых под груз поперечин и с одновременным поворачиванием в разные стороны передней и задней осей, отличающаяся тем, что поворотные круги 2 — 3 передней и задней рам 11, 12 установлены на подкладываемые под грузы поперечины9, 10, которые после подъема их с грузом или без груза входят своими концами в соответствующие каналы вертикальных стоек рам и обра-зуют вместе с рамами переднюю и заднюю оси.