Трехколесная тележка для перевозки грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

щ

М 31777

Класс 63Ь,Ч

l 1 ю

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕННЕ

ОПИСЯНИЕ трехколесной тележки для перевозки грузов.

К авторскому свидетельству П. А. Соханевича, заявленному 1 марта

1928 года (заяв. свид. ¹ 25296).

0 выдаче авторского свидетельства овубликовано ЗГ августа 2933 года.

Предмет изобретении. (402) В предлагаемой трехколесной тележке для транспортирования грузов с подьемной платформой применены коленчатые валики, шейки которых. служат осями ходовых колес, и дышловая рукоятка, неподвижно связанная с осью переднего колеса и помощью шарнирного соединения сзадними. При поднятии рукоятки кверху коленчатые валики перемещаются в верхнее положение до встречи с упо-, рами, препятствующими дальнейшему их продвижению. С целью одновременного подъема и опускания коленчатых валиков передней и задней оси тележки, рукоятка снабжена крюковидным захватом, в который входит вилка, соединенная с шарниром устройством, связывающим коленчатые валики переднего и задних колес., На чертежах фиг. 1 изображает вид предлагаемой тележки сбоку; фиг. 2— вид ее сверху; фиг. 3 — вид спереди с вертикальным разрезом по оси переднего колеса; фиг. 4 — положение коленчатого валика при встрече с упором при.подьеме платформы; фиг. 5 — положение.валика при опущенной платформе и фиг;б— вид шарнирного соединения в форме параллелограма.

Тележка состоит из платформы С, несущей в передней части кронщтейн P и снабженной лподшипниками R и S, в которых помещаются шейки коленча.-. тых валиков А и К, образующих вместе со штангами Н шарнирную в виде параллелограма связь с шейкой коленчатого валика Л переднего ходового колеса посредством вилки М, неподвижно соединенной с валиком К и входящей в крюкообразный захват Y дышловой рукоятки L. Платформа С опирается на перед- Л нее колесо помощью скобы Е, связанной с шейкой коленчатого валика Вистержнем N с подшипником F кронштейна P.

При поднятии рукоятки-рычага L шейка коленчатого валика ходового колеса В занимает верхнее положение, упираясь в уступы, имеющиеся на скобеЕ. Одновременно захват Y рукоятки L поднимает вилку Л, которая ставит коленчатые валики A и К также в верхнее положение, вследствие . чего от действия шарнирной связи платформы с грузом поднимаются, сохраняя свое горизонтальное положение. %

\ Э

1. Трехколесная тележка для перевозки грузов с подъемной платфбрмой, отличающаяся применением рычага L. соединенного коленчатым валом В, шейка которого служит осью вращения ходоФ///:,/

Ленпромпечагьсоюз. Тип „Печ. Труд . Здк, 5359 — 1000 вого колеса, и снабженного.крюковидным захватом Y для связи с другим колесом, с целью его одновременного подъема и опускания (фиг. 1 — 6).

2. Форма выполнения трехколесной тележки по и. l, отличающаяся тем, что связь выполнена в виде параллелограма (фиг. 6).