Амортизатор для автомобильного передка

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

i !

Класс 63с, 42

J4 31778

1 !

t ф ф! -,"ъ 4

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗО6РЕТЕНИЕ

O fl H C R H H E амортизатора для автомобильного передка

К авторскому свидетельству Т. Г. Гордиенко, заявленному 10 июля

1931 года (спр. о перв. № 98398), с присоединением заявки от 5 февраля

-1932 года (спр. о перв. № 102779). опубликовано 31 августа 1933 года.

О выдаче авторского свидетельства (403) Изобретение относится к амортизаторам, устанавливаемым между передком повозочйых кузовов и поперечной листовой рессорой, опирающейся своими концами на концы передней оси и связанной с передком повозки посредством шарнира.

В предлагаемом амортизаторе применены две отдельные пружины или резиновые подушки, установленные между

- концами поперечной планки, укрепленной на средней части рессоры, и поперечного шасси..

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез соединения передка с рессорой, сделанный поперек шарнира; фиг. 2 — вид сверху того же соединения; фиг. 3 — вертикальный разрез того же соединения, сделанный- вдоль шарнира по линии АВ фиг. 1; фиг. 4— вертикальный разрез варианта того же соединения, сделанный также вдоль шарнира.

К поперечине 6 автомобильной рамы, с нижней ее стороны, приклепа на планка 1, а к поперечной листовой рессоре, 11, с верхней ее стороны, жестко прикреплена посредством хомутиков 8, 8 вторая планка 2, каковые планки в средней своей части снабжены цилиндрическими канавками, расположенными вдоль оси автомобиля. Сверху поперечины 6 помещена скоба 5, сквозь которую как и сквозь вертикальные полки поперечины, пропущен цилиндрический стержень 3, расположенный в канавках планок 1, 2 и закрепленный посредством гайки. Поперечина 6, опирающаяся на стержень 3, поворотно связана с рессорой 11 и планкой 2 посредством, хомутиков 7, 7, охватывающих стержень 3 и пропущенных своими концами через отверстия в пластине 12, расположенной снизу рессоры. Между концами планки 2 и поперечиной 6 помещены спиральные пружины 4, 4 или резиновые подушки.

Между планками 1 и 2 может быть помещен вместо стержня 3 шарик У (фиг. 4), а поперечина 6 может быть связана с рессорой 11-посредством шарниров 10, 10, сочленяющих скобу 5 с хомутиками 7, 7.

Предмет изобретения.

1. ймортизатор для автомобильного передка, у коего середина поперечины шасси связана с серединой поперечной листовой рессоры посредством продольного шарнира, отличающ тйся тем, что между шарнирно присоединенной к рессоре поперечиной 6 шасси и самой рес! сорой помещена планка 2,опирающаяся, пружинами 4, 4 в поперечину.

3. Форма выполнения амортизатора по п. 1, отличающаяся тем,. что между планкой:2 и поперечиной б шасси помещен в качестве опоры шарик 9 (фиг. 4), при чем связь поперечины с планкой осуществлена при посредстве двух шарниров 10, 10.

3. Форма выполнения амортизатора: по и. 1, отличающаяся тем,,что пружины 4, 4 (фиг. 1) заменены резино-! выми подушками.

Н. А

Ленлромиечатьсоюз. Тип. „Печ. Труд": Зак. 5359 — 1090