Прибор для определения степени наполнения камер пневматических шин воздухом

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

¹ 81779 .

Класс ЬЗе, 28

xj. гФ

ABTOPCHOE СВИДЕТЕЛЬСТВО ИА ИЗОБгЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ прибора для определения степени наполнения камер пневматических шин воздухом..

К авторскому свидетельству 8. Н. Майорского, заявленному 16 мая

1931 года (заяв. свид. № 88595).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1933 года.

Для определения степени наполнения камер пневматических шин воздухом обычно пользуются манометром, что весьма хлопотливо и связано с некоторой утечкой воздуха. Предлагаемое изобретение имеет в виду достижение той же цели по происходящей деформации шины под действием приложенного к ее наружной поверхности усилия, для чего в приборе имеется связанный с указательной системой штифт, производящий давление на шину, и присоединенные к корпусу прибора. особые лапки, ограничивающие перемещение штифта.

Нэ чертеже изображен вид прибора спереди.

Предлагаемый прибор состоит из циферблата А, насаженного на валик h,, вокруг которого обвита цепочка В.

Один конец цепочки прикреплен к концу пружины 1, укрепленной в . точке

Х к корпусу прибора, а другой конец— к верхнему загнутому концу Д стержня

Е, проходящего через трубку,Ж, неподвижно прикрепленную к корпусу прибора, и заканчивающегося штифтом З.

На трубку И, неподвижно прикреплен- ную к корпусу прибора, надета обойма Z, к которой внизу прикреплены две -лапки Л, и Е2, а вверау — два штифта

Л, и Л, проходящие концами Н и (403) Н, внутрь корпуса прибора через имеющиеся отверстия. Немного:.выше конца Н находится короткое плечо О рычага стрелки П, вращающейся на штифте от Ф, причем конец Р рычага I1, в виде заостренной стрелочки, проходит наружу через прорез С циферблата А. Ilocpe- дине этого прореза нанесена черта Т.

На циферблате А имеются деления с цифровыми обозначениями, которые по- казывает стрелка У. Цокруг штифта Ф, обвита не изображенная на чертеже пружинка, возвращающая рычаг-стрелку

П в исходное состояние.

Прибор ставят на шину так, чтобы штифт З нажал на нее, причем последняя в большей или меньшей степени вдавливается, образуя коническую впадину. Надавливавие производят до тех пор, пока края этой впадины не коснутся лапок Ь, .и К2 обоймы K При этом обойма Ж смещается кверху, скользя по неподвижной трубкЪ |1, и штифт

Л нажимает на короткое плечо 0 рычага стрелки П, вследствие чего смещается по направлению к черте T конец Р длинного плеча рычага D.

Когда конец Р доходит до черты Т, (предел надавливания), смотрят на показания стрелки У, прикрепленной к ва-! лику Б, который вращается, благодаря смещению кверху стержня Е противо; давлением резины, причем вместе со стержнем Ж перемещается кверху и це. почка В, натягивая пружину Г. Чем больше. внутреннее давление в полости резиновой шины,:тестем большее сопротивление деформации она оказывает, т.-е. тем глубже входит внутрь прибора штифт 8 -и тем больше показания стрелки К

П р е д м е т и 3 о б р е т е н и я.

I l. Прибор для определения степени

- наполнейия камер пневматических шин воздухом по деформации шины под действием приложенного к ее наружной поверхности усилия, отличающийся тем, что указательная система индикатора связана со штифтом 3, производящим давление на шину, а к корпусу прибора присоединены ограничивающие перемещения штифта лапки E>, E>.

2. Форма выполнения прибора по п. 1, отличающаяся тем, что лапки Ь, К2 соединены с подвижной обоммой

Ж, воздействующей на указывающую крайнее положение обоймы A" стрелку

П, отдельную от системы указательной.

Ленпремпечатьсдюз. Тип. „Печ. Труд». Зак. 5359 — 1000