Бункер-перегружатель
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕЙ ИЯ
И АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
3I78O6
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт, свидетельства №вЂ”
Заявлено 08.VI,1970 (№ 1445850/22-3) с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет—
МПК Е 21f 13/08
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Опубликовано 19.Х.1971. Бюллетень № 3 .
Дата опубликования описания 10.Х11.1911
УДК 622,647.1 (088.8) Авторы изобретения
Р. В. Мерцалов, Л. М. Алотин, Г. И. Солод, M. 11. Син, А. А. Мецгер и В. В. Фролов
Карагандинский научно-исследовательский угольный институт
Заявитель
Д% ч
БУНКЕР-П ЕР ЕГРУЖАТЕЛ Ь оюях стотиеичрояго бонаруз йеию ниуеяет норуайая каает
Известны бункеры-пер егруяатели, включающие подвижные борта, опорные ролики, направляющие и днище.
Однако из-за наличия у бортов пластинчатого или ленточного конвейерного днища с большим количеством вращающихся деталей и подшипниковых узлов такие бункеры-перегружатели являются сложными и менее надежными, занимают значительный габарит по высоте, что препятствует широкому применению их в ограниченных по высоте горных выр аботках.
Предложенный бункер-перегружатель отличается от известных тем, что нижняя часть бортов с внутренней стороны выполнена со скребками, взаимодействующими с неподвижным детищ м
Кроме того, каждый скребок прикреплен к обоим бортам, Это позволяет упростить конструкцию и повысить ее жесткость.
На фиг. 1 изображен бункер-перегружатель, вид сбоку; на фиг. 2 — то яе, вид сверху; на фиг. 3 — разрез по А — Л на фиг. 1; на фиг. 4 — узел Б.
Бункер-перегружатель включает борта 1, яестко соединенные между собой и опирающиеся на опорные ролики 2; плоское неподвижное днише 8 с направляющими 4 для роликов; леоедки 5 с регулируемым приводом и канатом б. Борта в нижней части соединены между собой скребками (пластинами) 7 и гут перемещаться на роликах по направл щим вдоль бункера в обоих направлен
Вся конструкция бункера опирается на ж
5 кий став 8, установленный на почве выра ки. Часть 9 става предназначена для при нагруженных секций, а часть 10 — для п ма секций, свободных от груза. Для герме ности борта бункера в нижней части фут ваны рези ной.
Для предотвращения заклинивания на грузочном участке бункера кусков груза х ду скребками и днищем конец послед слегка отогнут вниз.
15 Предложенный бункер-перегружатель р тает следующим образом.
При незагруженном бункере все секции ходятся в крайнем правом положении. Г поступает в бункер по загрузочному конв
20 ру 11 (последний не входит в конструк бункера) и скребками 7 перемещается по щу 3 влево при помощи лебедки 5. Регули мая скорость перемещения секций позво. производить их полную загрузку при нера мерном грузопотоке. При полностью за яенном бункере его секции находятся в к нем левом положении.
Для разгрузки бункера включается вто лебедка. При этом секции вместе со скре
30 ми перемещаются вправо, и груз посту
317806.1
Редактор 3. Горбунова
Составитель В. Кондаков Корректор 3. И. Тарасова
Заказ 801 Изд. № 1354 Тираж 473 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография № 24 Главполиграфпрома, Москва, Г-19, ул. Маркса — Энгельса, 14 на подбункерный магистральный конвейер 12 (последний не входит в конструкцию бункера).
Предмет изобретения
1. Бункер-перегружатель, включающий подвижные борта, опорные ролики, направляющие и днище, отличающийся тем, что, с целью упрощения его конструкции, нижняя часть бортов с внутренней стороны выполнена со скребками, взаимодействующими с неподвижным днищем.
5 2. Бункер-перегружатель по п. 1, отличающийся тем, что, с целью повышения жесткости конструкции, каждый скребок прикреплен к обоим бортам.