Транспортное средство для перевозки и разгрузки длинномерных грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С A Н И E 3!8492

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 11 V.1970 (№ 1439668/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 28.Х.1971. Бюллетень № 32

Дата опубликования описания 12.VI.1972

МПК В 60р 3/40

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 629.114.3(088.8) Авторы изобретения

О. А. Кичанов, Э. И. Пенза, P. Е. Тарабуев и Г. П. Верещаги

Заявитель

Производственное автотранспортное объединение

Архангельскстройтранс

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ И РАЗГРУЗКИ

ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ

Предмет изобретения

Изобретение относится к области а втомобильного транспорта, преимущественно к само свальны м прицепам.

Известны транспортные средства для перевоз ки и разгрузки длинномерных грузов, содержащие раму, на которой смонтированы тидроподьемники, шарнирно связанные с грузовой платформой, и откидные стой ки, шарнирно установленные на грузовой платфор ме, Однако в них для откидывания стоек применены специальные устройства, фиксирующие стойку в транспортном положении, что увеличивает время, требующееся на разгрузку, и усложняет конструкцию транспортного средства.

Цель изобретения — упрощение .конструкции и снижение затрат времени на разгрузчику.

Для этого откидная стойка выполнена на нижнем конце с продольным пазом, обхватывающим палец, закрепленный на раме транспортного срсдства.

На чертеже показано предлагаемое транспортное средство.

Транспортное средство, например полу прицеп, имеет раму 1, на которой смонTHpoiBBHbk два гидроподъемника 2, шарнирно связанные с грузовой платформой 8. Последняя соединена с рамой при помощи кронштейнов 4 и б и осей б. Грузовая платформа имеет неподвижные стой ки 7 и вырезы а для размещения подвижных откидных стоек 8, прикрепленных к платформе 8 с помощью осей 9.

Нижние концы стое к выполнены с продоль5 ными пазами, обхватывающими пальцы 10, закрепленные на раме полуприце па. При включении гидроподъемников платформа поднимается, по|ворачиваясь на осях б относительно рамы. Стойка 8 со вершает сложное

10 д вижение, двигаясь вращательно относительно оси 9 и возвратночпоступательно относительно пальца 10. При подъеме платформы в положение разгрузки откидная стойка находится в положении продолжения платфор15 мы, что поз воляег грузу беспрепятственно сталкиваться на значительное расстояние от колес транспортного средства. При опускании платформы в транопортное положение стойка

8 занимает исходное положение.

Транспортное средство для перевозки и разгруз ки длинномерных грузов, содержащее ра25 му, на которой смонтированы гидроподъемни.ки, шарнирно связанные с грузовой платфор. мой, и откидные стойки, шарнирно установленные на грузовой платформе, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и

30 снижения затрат времени на разгрузку, от3l8492

Составитель 3. Шумова

Текред 3. Тараненко

Корректор Л. Орлова

Редактор T. Киселева

Заказ 1816/б Изд. № 1508 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская иаб., д. 4/5

Типографии, ир. С;шуиова, 2 кидная стойка выполнена с,продольным |пазом на нижнем конце, оохватываюгцим палец, закрепленный на раме транспортного средства.