Поточная линия для ремонта пассажирскгтх" самолетных кресел

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е 3l8527

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союэ Советскиэ

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 06.1Ч.1970 (№ 1425973/40-23) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 28.Х.1971. Бюллетень № 32

Дата опубликования описания 12 Ч1.1972

МПК В 65g 37/00

В 64f 5!00

Комитет по делам иаобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621,861.867.2(088.8) Авторы изобретения

E Г. Орлов, Г. Ф. Карнаухов, Л. Г. Верховин, Н. T. Коробов, В. П. Лемтюгин, В. И. Маврин, В. Е. Малахов, P. Г. Обломова, И. И. Приходько и В. Г. Тяпкин

Завод № 402 гражданской авиации

Заявитель

ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ РЕМОНТА ПАССАЖИРСКИХ

САМОЛЕТНЫХ КРЕСЕЛ

Изобретение относится к области ремонта а виационной технички, в частно|сти к оборудованию ремонта самолетных пассажирских кресел.

Известны передвижные транспортеры для самолетных па ссажирских кресел,,предназначе нные для демонтажа, дефектации и монтажа,кресел на самолет, которые вы поlняют роль подъемника для транопортировки кресел с самолета на землю, для передачи их в ремонт и для подачи кресел в самолет после ремонта.

Одна ко известные транопортеры не приподны в заводclKHx условиях.

Известны конвейерные линии для ремонта самолетных агрегатов в заводских условиях, но они не приспособлены для ремонта кресел.

С целью обеспечения удобного достутпа к разбираемым, дефе ктируемым и собираемым креслам в предлагаемой поточной линии для ремонта пассажирских самолетных кресел рабочие столы конвейерной линии выполнены консольными .с поворотными кры|шками.

С целью э ко номии п)роиз водсввенных площадей и приближения запа сных частей к месту потребления в предлагаемой поточной линии многоярусные стеллажи с за пасными частями для ремонтируемых кресел закреплены на кронштейнах подкрановых путей .крано вштабелеров.

С целью обеспечения свободного прохода и провоза тележек с грузом вдоль транспортера в предлагаемой поточной линии рольганг выполнен с откидывающейся консольной

5 частью и опкатывающим ся по на пра вляющим, проложенным в его стационарной части.

На фиг. 1 изображена предлагаемая линия; на фиг. 2 — рабочий стол для разбор ки, дефектации и сбор ки кресел; на фиг. 3 — уст10 ройство для автоматической передачи сортови ков с транопортера на рольганг; на фиг. 4 — устройство периодического транспортера; на фиг. 5 — многоярусные стеллажи; на фиг. 6 — рольганг.

15 Поточная линия состоит из горизонтального ленточного двухъярусного транспортера 1 с при водной и натяжной станциями и направляющими бортами по обе стороны ленты, сорто виков 2 со снятыми на рабочих местах

20 деталями, следующие на участок их ремонта, пустых сорто вико в 8, воз вращающихся к рабочим местам и загружающихся через о кно а вручную, а выбрасывающихся через окно б механически. Вдоль тра нсгюртера, по обеи1м

25 его сторонам, расположены два поворотных стола 4 для разборки кресел, передвижной по рельсам стол 5 для промывки карка сов кресел в другом помещении, по воротный стол 6 для дефектации, стол 7 для слесарного реЗО монта каркасов кресел, передвижной и с изменяющейся высотой стол 8 для подачи кар318527 касов кресел в малярное помещение, стол 9 обтяжки каркасов кресел обивкой, снабженный вытя)кной вентиляцией, стол 10 для комплектации деталей перед ремонтом и сборкой, пять поворотных столов ll для сборки.

В конце транспортера, перепендикулярно к нему, установлен на клонный рольганг 12 для передачи сортовиков с демонтированными деталями в помещение слесарного ремонта.

Вдоль транспортера расположены многоярусные стеллажи 18, подвешенные к кронштейнам ездового пути и кранов-штабелеров.

Пустые сортовики с нижней ветви транспортера подаются на подставку 15 автоматически с помощью устройств 1б, установленных по одному на каждой из ветвей транспортера, поперек его ленты, состоящих из криволинейной направляющей 17 и поддерживающего ролика 18, установленного в каркасе транспортера. Для останова ремонтируемого кресла у рабочего места на транспортере смонтированно устройство периодического его останова, состоящее из ролика 19, редуктора

20, кулачка 21 и ко нцевого вьикл)очателя 22.

Длина окружности ролика выбирается та кой, чтобы ее произведение на передаточное отноше ние редуктора было равно шагу, с которым расставлены рабочие места вдоль транспортер а.

Вращательное движение ролика 9 вызывает поворот кулачка 21, который, нажимая на концевой выключатель 22, выключает привод транспортера.

Предмет изобретения

1. Поточная ли ния для ремонта пассажирских самолетных кресел, содержащая горизонтальный ленточный двухъярусный транспортер с приводной и натяжной станциями, устройство периодического останова транспортера, в которое входят концевой выключатель, взаимодействующий с ним кулачок, ре5 дуктор и роли к, произведение длинны окружности которого на передаточное отношение редуктора ра вно расстоянию между рабочими местами; перпендикулярно расположенный в конце транспортера на клонный рольганг, уст10 роиство для автоматической передачи сортовиков с транспортера на рольганг в виде напра вляющей кривой второ го порядочка, эле ктриче ское устройство для у правления движением ленты транспортера с электромеханиче15 ским реле и реле времени, сортови ки для деталей, столы для разборочных, сборочных и ремонтных ра бот, а также для покраски и промывки деталей, краны-штабелеры и многоярусные стеллажи, отличающаяся тем, что, с

2о целью обеспечения удобного доступа к разбираемым, дефектируемым и собираемым креслам, столы, выполнены консольными с по воротными крышками.

2. Поточная линия по п. 1, отличающаяся

25 тем, что, с целью экономии производственных площадей и приближения за пасных ча стей к месту потребления, многоярусные стеллажи с .запчастями для ремонтируемых кресел закреплены на кронштейнах подкрано вых путей

ЗО краснов-штабелеро в.

3. Поточная линия по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения, свободного .прохода и провоза тележек с грузом вдоль транспортера, рольганг вы полнен,с откидывающей35 ся консольной частью и откаты вающим ся на на правля)ощим, проложенным в его стационарной части.

318527

14 г

Составитель В. Бочаров

Редактор В. Новоселова Техред 3. Тараненко Корректор Л. Орлова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1816/18 Изд. № 1508 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, jK-35, Раушская паб., д. 4/5