Подвесной грейферный кран для погрузки породы в бадьи при прохождении вертикальных шахт

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 319 4

ОПИСАН И Е подвесного грейферно"o крана для погрузки породы в бадьи при прохождении вертикальных шахт.

K авторскому свидетельству Д. A. Талаяая. заявленному

29 июня 1932 года (спр. о перв. М 1118о2;:.

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 сентабря .933 года, 1 ;u

Г1редлагаемый подвесный грейферный кран, предназначенный для погрузки породы в бадьи при проходе вертикаль- ных шахт, снабжен лебедкой, подвешен-, ной на кольцевой балке и вращающейся ) вокруг вертикальной оси, с целью дать возможность грейферу захватывать и выдавать породу в любом месте по I окружности.

Ня чертеже фиг. 1 изображает вид . грейферного крана спереди фиг. 2 †в ! его сверху.

Горизонтальная треножная рама 7 (фиг. 1 и 2) расположена над кольцевой балкой 2, к которой подвешена грейферная лебедочаая рама 4 ня осях бегунов

3, с целью вращения лебедки вокруг вертикальной оси. Для автоматической установки лебедочной рамы 4 по оси вращения и поворачивания ее па раме имеется неподвижная втулка 5, в которую входит направляющий пустотелый пялец б. Поворачивание лебедки крана производится электрическим мотором, соединенным с конической шестерней 7, сцепленной с зубчатым колесом 8.

Краи подвешивается на канатах нли цецях. Точная установка крана по ОсН шахты производится выдвижными пяльми 9 по осевому отвесу, свободно проходящему насквозь через весь кран.

Предмет изобретения.

1. Подвесный грейферный кран для погрузки породы в бадьи при прохождении вертикальных шахт, отличающийся тем. что для вращения крана вокруг вертикальной оси лебедочная рама 4 (фиг. 1) подвешена на осях бегунов 3, перемещающихся на наружной пол ке кольцевой балки 2, укрепленной иод горизонтальной треножной рамой 1 (фиг.

1 и 2) с выдвижными пальцами 9.

2. Форма выполнения грейферного крана по п. 1, отличающаяся тем, что для центрирования оси вращения и псвярачиванич лебедочной рамы 4 (фи1 . 1) служит палец 6, входящий в неподвижную втулку 5, снабженную зубчатым колесом 8, по которой катится шестеренка 7, приводимая во вращение от мотора.