Стопорное приспособление к подъемным машинам или лифтам
Иллюстрации
Показать всеРеферат
№3193
Класс 35а, 12 — 16
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ стопорного приспособления к под емным машинам или лифтам.
К патенту Э. П. Хинканена и И. Д. Мачерета, заявленному
20. октября 1925 года (заяв. свид. № 5071), 0 выдаче патента опубликовано 30 июня 1927 г: Действие патента распространяется иа 15 лет от ЗО июня !927 г. пi !:.ëìвт пятвнтA.
На чертеже фиг. 1 изображает вид спереди предлагаемого стопорного приспособления к под емным машинам, и фиг. 2 — то же в!ид сбоку.
На оси 1, вращающейся в неподвижной обойме 5, насажен канатный шкив
2, имеющий сбоку отлитые вместе с ним граненый выступ 3 и выступ 4 с зубцами 4 . На той же оси подвешена обойма б, в которой укреплена ось собачки 7, имеющей на конце перекатывающийся по граням выступа 3 ролик 13 и соединенной серьгой 8 с сидящим на оси 10 кривошипом 9. По оси 10 закреплен эксцентриковый зажим 11, рядом с которым помещается свободно сидящий на своей оси такой же зажим 12; расстояние между укаэанными зажимами таково, что они не задевают проходч:цего между ними каната при нормальной его скорости.
В случае увеличения скорости движения кабины под емника шкив 2 будет вращаться быстрее и ролик 13 будет отброшен в сторону и повернет собачку 7, которая, ударившись в один из зубцов 4!, отойдет в бок вместе с обоймой б. Последняя потянет за собой (серьгу 8 и повернет кривошип 9, а
Ва1есте с нлм и эксцентрг!ков! !и зажим 11. Вследствие возникшего между канатом и зажимом 11 трения, последний повернется далее и прил мет канат и эксцентриковому зажиму /2. кото рый, в свою очередь, повернется, вследств!ие трения, и произведет зажимание каната, приводящего в действие перевод или ловитель кабины.
Стопорное приспособление к под емным машинам или л..фтам, характеризующееся применением механизма, действующего при помощи каната на перевод или ловитель кабины и состоящего из канатного шкива 2 с боковым граненым выступом 3 и выступом 4 с зубцами 4 для собачки 7, снабженной перекатывающимся по граням выступа 3 роликом 13, закрепленной своей осью вращения в качательно подвешенной на оси.шк!ива обойме б.и соединенной серьгой 8 с кривошипом 9, управляющим эксцентриковым зажимом 71, расположенным против подобного же зажима 12, каковые зажимы, 11 vi 12 предназначены для защемления помещенного между ними, приводящего в действие вышеуказанные приспособления для задержания кабины, ка-, ната — при предельной скорости эра. щения шиива- 2, влекущей за собою отскакивание в сторону ролика 13> заскакивание собачки 7 в один из зубцов 4 и поворот ею при помощи ерьги 8 кривошипа 9, вызывающий в свою очередь поворот зажима 11, а с ним и защемление, с помощью зажима 12, каната, останавливающее кабину.
Типо-питографин «Краеныи Печатник», Ленинград, Международный, 75.