Подвеска ходовых тележек гусеничного^ транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е 3I95I7

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕПЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 25. т/111.1969 (№ 1359936/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 02.XI.1971. Бюллетень ¹ 33

Дата опубликования описания 10.1.1972

МПК В 62(I 55/16

В бОд 15!06 комитет по делам изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

УДК 629.114.2.032. .853 (088.8) Авторы изобретения

М. Ф. Стародуб, А. В. Андреев, И. И. Бирюков, В. И. Горячев, А. А. Золовкин, С. H. Сурмин, М. Г. Таскин и И. П. Телегин

Заявитель

Механический завод № 2

ВС

„ 11 7., %, . р т 4 е

ПОДВЕСКА ХОДОВЫХ ТЕЛЕЖЕК ГУСЕНИЧИОГО-=

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к подвескам ходовых тележек гусеничных транспортных средств.

Известны подвески ходовых тележек гусеничных транспортных средств, содержащие поперечно расположенную листовую рессору, жестко закрепленную средней частью на корпусе транспортного средства, а концами опирающуюся на рамы ходовых тележек, консольно соединенные с корпусом при помощи шарниров с поперечной осью вращения. Однако известные подвески недолговечны, так как консольные концы ходовых тележек не связаны с корпусом транспортного средства, вследствие чего шарниры их крепления к корпусу подвергаются воздействию значительных изгибающих моментов, особенно при установке на транспортном средстве землеройного оборудования, крепящегося к консольным концам ходовых тележек.

Целью изобретения является увеличение долговечности ходовых тележек.

Это достигается тем, что подвеска снабжена раскосами, выполненными в виде шарнирно соединенных с консольными концами ходовых тележек гидравлических цилиндров с имеющими дросселирующие отверстия поршнями, штоки которых шарнирно соединены с корпусом транспортного средства.

На фиг. 1 изображены раскосы, вид спереди; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — то же, продольный разрез.

Раскосы 1 нижчими концами шарнирно

5 соединены с кронштейнами 2 консольных концов ходовых тележек 8, а верхними концами — с кронштейнами 4 корпуса б. Каждый из раскосов 1 выполнен в виде гидроцилиндра, состоящего из поршня б, штока / и резь10 бовой крышки 8 с уплотнением 9. Внутренняя полость раскоса заполнена на 85 — 90% своего объема вязкой жидкостью, например трансформаторным маслом. В поршне 6 выполнены отверстия 10, дросселирующие поток

15 жидкости, перетекающей из одной полости гидроцилиндра в другую при изменении длины раскоса под действием нагрузки на консольные концы ходовых тележек д.

Благодаря установке под некоторым углом

20 (12 — 45 ) к горизонтальной оси раскосы 1 амортизируют как вертикальную, так и боковую нагрузку на ходовые тележки. При резкой боковой или вертикальной нагрузке на ходовые тележки раскосы 1 работают подоб25 но жестким стержням. Таким образом, установка раскосов превращает известное полужесткое трехточечное крепление ходовой и несущей систем гусеничного транспортного средства в пятиточечную шарнирную систему

30 крепления.

319517

Подвеска ходовых тележек гусеничного транспортного средства, содержащая поперечно расположенную листовую рессору, жестко закрепленную средней частью на корпусе транспортного средства, а концами опирающуюся на рамы ходовых тележек, консольно соединенные с корпусом при помощи

cue. Я >(Д

Заказ 3779/8

Изд К 1548

Тираж 473

Подписное

Типография, пр. Сапунова, 2

Предмет изобретения шарниров с поперечной осью вращения, отличающаяся тем, что, с целью увеличения долговечности ходовых тележек, подвеска снабжена раскосами, выполненными в виде шарнирно соединенных с консольными концами ходовых тележек гидравлических цилиндров с имеющими дросселирующие отверстия поршнями, штоки которых шарнирно соединены с корпусом транспортного средства.